От SSC Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 05.02.2011 21:43:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Это Вы

>>OEW Ту-334 можно оценить от 29650 (по сертификату типа) до 28900 (по данным Туполева). Это на 103 пассажира.
>>А веса SSJ (98 пассажиров) какие официально? Вот даже из сообщения МАКа не понять, какие там веса. OEW по прежнему особо секретный?
>Когда это он был секретным?
>27400 на 98 пассажиров.

Это неофициальная цифра, а официальных то нет )).

Если принять её, то итого по весам получаем:

Ту-334: 280-287 кг/пасс (по различным данным)
Су-100: 280 кг/пасс

И Вы будете доказывать нам, что Ту-334 слишком тяжёлый? )))

>>>А если его доводить до мирового уровня, так проще новый сделать, что Туполя прекрасно понимали, начав Ту-414...
>>
>>Нет, история совсем другая.
>Да нет история как раз такая
>>Когда МП начинал поход в гражданское авиастроение, в наличии уже был вполне приличный Ту-334 в металле - в таких условиях денег на супер-прожекты не дают даже у нас.
>Да нет там ничего приличного, кроме унификации с ту-204. Ублюдок типа А-318 только еще хуже. Это по словам Туполевца :)

Знаете, есть классический анекдот: "Армяне хуже чем Грузины! - чем хуже? - чем грузины!!!"

Это безо всяких намёков на МП, просто именно так выглядят речи ГССников про Ту-334.

>>Чтобы обойти проблему, был сделан совершенно классический аппаратный ход: было заявлено, что 100 мест - слишком много, не соответствует требованиям рынка, и т.п. бла-бла - что будущий базовый региональник д.б. 70 местный, с возможностью расширения до 100.
>Это правда, но не вся. Решение не совсем уж аппартное, технических претензий к Ту-334 было выше крыши.

Конкурс на 70 мест вместо 100 в базе - это не аппаратное решение?

Ту-334 на конкурс вообще не был допущен, по вышеуказанной формальной причине, безо всяких технических обоснований.

>>Т.к. Ту-334 имеет 100 в базе, он по требованиям не подходил - вот и появился повод для проведения нового конкурса. Где соревновались уже два бумажных самолёта (от Туполева и Сухого), и, разумеется, победил RRJ, с базой 75 пассажиров.
>>Про обстоятельства победы лучше промолчим. Но вот как объяснить то, что 75/95 пассажиров плавно перетекли в 95/130, а 75 нет даже в планах?
>75 в планах есть. А вот со 130 как раз туманно, хотя аэрофлот хочет именно 130.

На какой год планы по выпуску 75, не подскажите? И смысл оной, если это будет перетяжелённый обрезок от 95, что все понимают?

Пока что в ГСС говорят в основном о 115 к 2012 году и 130 чуть подалее, насколько я знаю.

>>>Обошлось бы гораздо дороже.
>>
>>Это... вряд ли ))
>Это сто процентов, стоит сравнить состояние Туполева и его серийных заводов, с состоянием Сухого и его заводов на тот момент, да в одно их восстановление надо было бы вложить денег кучу,

Это демагогия - у нас нет и не было "туполевских" и "суховских" заводов.

На начало 200х лучше жили те предприятия, кто производил Су-27 и его клоны на экспорт. Заслуги фирмы Сухого в этом деле не велики - живым заводам в первую очередь повезло с конкурентоспособным продуктом, оставшимся от советского времени.

Далее. В Кнаапо под программу ССЖ, однако же, вложили кучу (по меркам нашего современного авиапрома, конечно) денег, а ранее почти развалившийся ВАСО начал производство Ан-148 при инвестициях меньших как бы не на порядок - что опровергает Вашу теорию напрочь.

>а если бы это доверили тем же, кто это все довел до такого состояния, то это точно бы превратилось в "черную дыру". Так что в политбюро не дураки сидят.

Если в политбюро сидят не дураки, то как тогда объяснить следующее:

Насколько я помню, МП изначально (совсем изначально) обещал политбюро: самолёт с супер-ТТХ в 2006 году за 40 (сорок) млн долларов госденег (остальное финансирование - за счёт ОАО "Сухой", или как оно там называется сейчас).

Насколько я понимаю, имеем в результате: самолёт с ТТХ на уровне конкурентов 8 летней давности (и наших аналогов той же давности) в 2011 году, за 3(?) млрд долларов госденег в различных формах - из бюджета, госбанков.