|
От
|
SSC
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
06.02.2011 00:44:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Это Вы
>>Трёхчленная проблема не является данностью Ту-334 и может быть переделана в 2х.
>Да и фюзеляж можно заменить и всего то за "40 миллионов" долларов :)))
Вы о чём?
>>1) Компоновочно Су-100 лучше, а вес на пассажира только на 2.5% меньше, и это через 8 лет и с применением современных технологий. Облажались, получается, инженеры ГСС )).
>Вообще то в сравнении характеристик используются несколько более сложные критерии, нежели пассажир\вес ну да ладно :)))))
Спасибо, капитан )). Это типовой критерий для оценки весового совершенства - уверен, Вы это прекрасно знаете.
А начал я про это говорить потому, что про "вес" Ту-334 заговорили Вы.
>Интересный вывод про облажались, учитывая что Ту-334 и ССЖ сделаны из абсолютно одних и тех же материалов и даже по вашей "методике" Суперджет лучше :)))
Нет, у Суперджета лучше схема (по критерию минимального веса).
>Кстати в карте данных указано максимальное кол во паксов 102 для Ту-334 так что методику подкрутите :))
Вы правы. Добавьте 1 процент.
>>2) У Эмбраера 2+2 - он ещё лучше, надо полагать? ))
>Ну если полагать то да, а если взять да посчитать то не факт ибо выигрывая в одном начинаешь проигрывать в другом...
Слава богу, Вы это всё-таки знаете, а то я уже испугался за ГСС )).
Продолжу Вашу мысль: при схеме 3+3 бочка шире, да, но появляется возможность контейнеры возить в грузовом отсеке, полезный бонус для АК. Опять минус на плюс.
>>1) Ту-334 задумывался как базовый для линейки 100-130-150. ГСС сейчас именно в этом же направлении подумывает, и даже денег у государства на это интенсивно просит - не правда ли?
>Не правда
Правда-правда. Сейчас просят денег на Су-130.
>>2) У ССЖ унификации тоже ни с чем нет, так что это претензия не в тему.
>Вот именно, что ССЖ оптимизирован для своей размерности, в отличии от.
Для размерности 100пасс, Эмбраер и канадец оптимизированы ещё лучше - 2+2 однако.
ТТХ последнего канадца знаете?
>>3) Насчёт перспективных двигателей, это Вы правильную тему подняли. Сейчас перспективные двигатели - это редукторные с повышенной степенью двухконтурности. И с увеличенным диаметром, да.
>И че?
И ничё... для Су-100 )).
>>А чего же Вы раньше заявляли "75 в планах есть."? Приукрасили реальность чутка?
>Планов несколько и окончательного решения еще нет. Не исключено что следующей будет бизнес-модификация например.
>>Ну т.е. разницы никакой. Что и требовалось доказать.
>Гы-гы, пока инвестиций не было и Анов не было, как только сравнимые инвестиции пошли и со скрипом, но дело пошло, действительно никакой разницы !
Т.е. состояние заводов было одинаковое. Плохое.
>>А можно поконкретнее? Вот с весом у Су-100, как мы увидели, не задалось. Что по остальному?
>Да да всего то две тонны разницы, а так конечно не задалось :)))
3.5%. И минус грузовые возможности.
>Утомил меня этот дурацкий спор ниочем ей богу :)
Спор ни о чём, поскольку Вы ни одной цифры так и не привели, только раскидываетесь лозунгами по поводу отсталости Ту-334.
Лучше бы Эмбраер или канадцев помоями поливали, ей богу.
Так что там с дальностью и расходом топлива Ту-334 по сравнению с Су-100? Конкретика будет?
>>Ваще то все цифры доступны из официальных документов, включая отчётность ГСС. Не надо только нам доказывать, что ВТБ, Сбер, ЕАБР дают кредиты ГСС исключительно из коммерческих соображений )).
>И где ж там три ярда то ? :))))))
Я специально там знак вопроса поставил, на память не надеясь. Сейчас посмотрел - год назад было 1.5 млрд.
Что, в общем, мелочь на фоне Сочей и ЧМ-ов, и этих денег совершенно не жалко, да. Вопрос в оценке принятых когда-то решений, хотя бы в качестве опыта для будущего.
- Re: Это Вы - ZaReznik 06.02.2011 11:23:38 (97, 412 b)
- Re: Это Вы - Flanker 06.02.2011 19:07:54 (64, 567 b)
- Re: Это Вы - ZaReznik 06.02.2011 19:22:01 (67, 1434 b)
- Re: Это Вы - Flanker 06.02.2011 22:57:23 (42, 1520 b)
- Re: Это Вы - Flanker 06.02.2011 22:47:53 (42, 845 b)