|
От
|
Flanker
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
06.02.2011 19:07:54
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Это Вы
>>Продолжу Вашу мысль: при схеме 3+3 бочка шире, да, но появляется возможность контейнеры возить в грузовом отсеке, полезный бонус для АК. Опять минус на плюс.
>
>"Не всегда" (с)
>Всё зависит от того, на какие линии ставит самолет а/к.
>Иначе с чего бы это по миру разошлось столько "сосисок" CRJ700/900? А на них с подпольными БГО ваще полный швах с точки зрения контейнерных перевозок.
Для самолетов такой размерности контейнерная загрузка преимуществ не дает. Даже на 140 местном ту-204-300 ее нет. Так что это весьма эфемерный плюс.
- Re: Это Вы - ZaReznik 06.02.2011 19:22:01 (67, 1434 b)
- Re: Это Вы - Flanker 06.02.2011 22:57:23 (42, 1520 b)
- Re: Это Вы - Flanker 06.02.2011 22:47:53 (42, 845 b)