|
От
|
VNK
|
|
К
|
DmitryO
|
|
Дата
|
04.02.2011 16:58:01
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Как только...
Ага значит я не знающий. Надо раз увидеть как бойцы перед взлетом 70-ки (Ту-160) с полосы в противогазные сумки камешки собирают. Если Суперджет реально начнет возить пассажиров, в чем есть сомнения, интересно будет посмотреть сколько будет преждевременных съемов двигателя.
А сколько забоин на лопатках после 20 аэродромов? Да и потом не читайте рекламных материалов, в них не то напишут. И какие аэродромы, отечественные посетил? Он же позиционируется для замены Ту-134, а он хрен знает где только не садится. Я бы купил АН-148.
И потом, сколько двигателей 737 сделали, тысячи, бери и меняй, а тут движок новый, пока Рыбинск серию наладит, самолеты будут стоять. Кто то за это платить должен.
Суть то не в этом, самолет проектировали под экспорт, для этого привлекли зарубежные компании, надеялись, что они помогут со сбытом. А они кинули. Да и выбор типа размера не удачен, слишком много конкурентов. Сухому в самый раз заняться бизнес классом. Патриотизм это хорошо, но сейчас вкладывать деньги в гражданскую авиацию бессмысленно, рынок занят. Наша ниша военная авиация все типов и спец самолеты на базе пассажирских. И за казаненные деньги потихоньку догонять супостата, формально тратя их на спец авиацию, допустим. Но для этого нужна гос полика, а с ней плохо.