|
От
|
DmitryO
|
|
К
|
DmitryO
|
|
Дата
|
04.02.2011 21:10:27
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
А, вообще, красиво...
>В 10 году переданы заказчикам, если верить реестру
>3 Ту-204/214
>4 Ан-148
>3 Ан-140 (в 2009 их считали, теперь нет)
>1 Ту-154 ВВС (в 2009 их считали, теперь нет)
>1 Бе-200 (в 2009 их считали, теперь нет)
>Кроме того, полетели 2 SSJ (один серийный) и 1 Ту-204СМ. Ил-96 грузовой стоит готовый, ждет двигателя. В принципе, год не хуже 2009
>В 2011 уже взлетели и готовы к передаче заказчику 4 самолета - SSJ для аэрофлота, Бе-200 и 2 Ан-148 для Мьянмы
Комсомольцы сейчас много усилий прикладывают по ускорению сборки. Пусть через 2 месяца они доведут выпуск до самолета в месяц. Тогда они выпустят в этом году еще 11 SSJ. Плюс январский, плюс прошлогодний плюс опытный, который Погосян пообещал пограничникам по окончанию сертификации. Итого 14.
Пусть Воронеж работает как в прошлом году. Тогда, кроме 2 январских, еще 4 148 и один 96. Если с двигателями проблема решится (а она когда-нибудь решится), то вместе с прошлогодним 8 самолетов.
Пусть Ульяновск и Казань работают как в прошлом году. 3 204
Пусть Самара работает как в прошлом году. 1 154 и 4 140 (которые мы на этот раз учтем)
Пусть Иркут работает как в прошлом году. 1 Бе-200 кроме январского (которые мы на этот раз учтем).
Итого 32 самолета.
Заголовок: Михаил Погосян увеличил выпуск гражданских самолетов в 5 раз!
И для этого ему вообще ничего делать не надо.
А если пролоббировать присоединение к ОАК чехов, то и в 7 раз можно увеличить.
Но я бы отложил до следующего года. Чудеса нужно показывать регулярно.