>Обычно профессиональную съемку от любительской отличают по использованию штатива.
Проф. съемка, во-первых, не терпит опсторонних на объекте (так что при такой съемке надо минимум зал перекрывать, за что и деньги). Ну и кроме самого штатива еще требуется мимниум свет, а значит надо воспользоваться электрическими розетками, протянуть удлинители и т.д. Ну и вообще это дело довольно хлопотное, в том числе и для сотрудников музея. Очень часто требуется разобрать витрину (снять стекло, например, чтоб не отсвечивало), переставить экспонаты, задвинуть шторы и т.д.
Так что то что берут деньги за проф.съемку - вполне понятно как раз. А перепутать проф.съемку с любительской - в прицнипе не реально. Для человека, котоырй хоть раз в этом учавствовал.
Re: Гм, по... - Медведь03.02.2011 10:43:37 (76, 112 b)