От SSC Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 08.02.2011 02:16:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: [2ZaReznik] Это...

Здравствуйте!

>Что у Embraer, что у Bombardier, сейчас основные поставки и заказы - это 90-100 местные модели. А 70-местные наоборот оттираются на второй план.

1) Наличие модельного ряда совершенно не подразумевает равномерное распределение продаж вдоль линейки, что однако не отменяет необходимости наличия такового ряда;

2) Статистику по поставкам товаров такого типа нужно смотреть на длинных временных интервалах, нельзя делать глобальные выводы на основе 2-3 летних флюктуаций.

>Так что ориентация Сухого на самолет 100-местного класса как раз наиболее обоснована.

Ориентация ГСС на "100-местный класс" получилась сама собой, и обосновывать, при наличии такового желания, её можно только пост-фактум ))). Если бы удалось уложиться в плановые весовые параметры, то была бы плановая же ориентация на сегмент 70-100 )).

С уважением, SSC