|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
21.02.2011 11:01:24
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
На_практике_упёрлись.
On 20.02.2011 23:52, SSC wrote:
> Re: С 18 цилиндров по идее достаточно одной точки снятия Да и с 16 цилиндров не обязательно 2 точки делать, можно и с коленвалом поиграться.
Сабж. В прочность и жёсткость коленвала.
> Уверен, что 18-цилиндровую схему могли бы и довести,
Можно. Мнее форсированный вариант. Иначе получаем ВК-107, вид в профиль.
> но соответствующее сокращение производительности на 1/3, в условиях войны, требовало крайне чёткого понимания - для чего это делается.
Да. Снова упираемся в ненаучную фантастику.
> А очевидности полезности такого шага ИМХО не было, т.к. для такого гипотетического обмена количества на качество
Обмена количества на качество нет: наличие совместимой линейки грубо говоря от 500 до 2000 л.с. (втрое разница в обьёме плюс
модификации с разным балансом между мощностью/ресурсом/экономичностью) даёт возможность не делать другие линейки.
> - требуется пересмотр модельного ряда и вообще тактики применения ВВС, что само по себе занятие во время войны стрёмное )).
Начать делать вместо одного движка семейство совместимых, отличающихся примерно в трое по мощности можно было ещё в начале 30-х. В
общем, когда там у немцев БМВ-4 купили?
--
CU, IVan.