|
От
|
Hokum
|
|
К
|
kegres
|
|
Дата
|
24.02.2011 21:16:08
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Ну, если брать авиационные аналогии...
... то командира нужно объединять с механиком-водителем :)
А если серьезно, то это три совершенно разных функционала:
1. Перемещение танка из пункта А в пункт Б по алгоритмам, не формализуемым в реальном времени (вдоль во-о-он того овражка до середины и спрятаться за кустами), а также техническое обслуживание ходовой в отрыве от тылов.
2. Применение всех имеющихся систем оружия с максимальной эффективностью, а также (правильно) его техническое обслуживание в каком-то объеме.
3. Решение тактической задачи в реальном времени. Наблюдение за полем боя, оценка угроз, определение целей и их приоритета, принятие решений на движение и применение оружия, связь с другими танками и приданными подразделениями и т.п.
Другими словами - хозяин "повозки", хозяин "пушки" и командир над ними, указывающий куда ехать и по кому стрелять. Попытку избавиться от которого уже проходили (см. первые Т-34), и нет смысла наступать на те же грабли в очередной раз.