От М.Свирин Ответить на сообщение
К Рядовой-К Ответить по почте
Дата 05.09.2000 03:51:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Память; Версия для печати

Re: Концепция новой танкетки! (моя! ;))

Привет, господа!

>В 30-х гг. была разработана и частично внедрена концепция лёгкой танкетки, как средство не просто моторизации пехоты, а бронемоторизации. Т.е. пехота получала не только возможность механизированного передвижение к полю боя, но и возможность действия в боевых порядках непосредственно под огнём противника. Однако, тогдашний технический уровень и примат других задач, не позволили развернуть широкомасштабное производство созданной танкетки Т-27.

Ну почему? Т-27 выпускалась столько, сколько было нужно. Просто к 1932 уже возникли другие требования к танкеткам. Они устарели, так как устарела концепция танкетки - бронированной пулеметной повозки для КАЖДОГО бойца. В ход пошла новая волна "малых пулеметных танков разведки и охранения". Т-27 (а точнее, начиная с Т-17 - Т-23) сменили постепенно Т-33, Т-41, Т-37, "Танк Шитикова", Т-37А, Т-38, Т-40.

>Итак, как мне кажется, в настоящее время, на новой технологической базе возможно создание и эффективное использование семейства малых бронированных машин на гусеничной базе – танкеток.

Вы знаете, про легкие танки сегодня опять говорят, а вот про танкетки... Смотря что так называть! Нужно понять нужны ли они сегодня? Какие преимущества (кроме цены) дают? Вот разговоры о боевых багги время от времени всплывают, временами опять загинаясь, а еще активно говорят о бронеавтомобилях нового поколения типа "Хаммеров" и "Водников".
А в чем танкетка лучше их? Из вашего описания пока не понятно это.

Всего доброго,
М.С.