|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Ktulu
|
|
Дата
|
05.03.2011 18:41:40
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Началось...
>>>>и были высказывания соотсветствующие, но вряд ли он он будет грязные методы прямо сейчас применять, когда погибли люди и машина.
>>>Грязных методов и не надо -- первый опыт эксплуатации SSJ-100 всё расставит на свои места.
>>Ото ж - еще не показал, а глупости уже полились...
>
>Не помню, сколько налетал Ан-148 на испытаниях и в эксплуатации, но есть версия, что
>SSJ-100 с его 2 1/2 тыс. зачётными полётами и 3 тыс. всего налетал не менее Ан-148
>(при этом SSJ-100 в полёте не пытался из себя изображать Ju-87).
Т.е. цифр нет, но выводы делаем. Очень профессионально и авторитетно...
>>>А так, SSJ-100 российский, а Ан-148 нет,
>>Проценты российского участия в проекте в обоих процентах приведете, в подтверждение тезиса?
>Зачем проценты? Антонов -- не российская компания, а ГСС -- российская. Проценты лень искать,
>но когда последний раз смотрел, то планер у ГСС был полностью российский, а двигатель наполовину
>российский, а у Ан-148 планер был российский только наполовину, а двигатель был полностью импортный.
Планер делают в Воронеже и вскоре он должен (был) стать полностью российским. А "полностью импортный" двигатель собирается в Запорожье из в основном российских комплектующих и материалов.
>>>по эксплуатационным характеристикам Ан-148 намного хуже,
>>Обоснуй (tm)
>Жрёт топлива не меньше, чем намного более вместительный SSJ-100, низкий ресурс и надёжность многих агрегатов,
>и т.д. Много чего наберётся, что с совокупности даёт никакую коммерческую эффективность.
Так давайте цифры по расходам, ресурсам и надежности, а то только громкие фразы, за которыми ничего нет.
>>>выход на зарубежные рынки Ан-148 не светит,
>>Это Вам кто-то сказал или Вы эксперт в авиамаркетинге?
>Вообще-то Кива сказал, что евросертификат даже не планируется получать. Для папуасов, да, он не нужен,
>но если продавать за границу самолёт действительно хочется, то такой сертификат абсолютно необходим.
Знаете, даже папуасы могут обеспечить заказами наши авиазаводы. А что до наводнения рынков стран Запада (для которых нужен сертификат FAR), то тут антоновцы относятся к себе более адекватно, чем тов. Погосян.
>>>к качеству проектирования Ан-148 тоже есть вопросы;
>>Озвучьте эти вопросы.
>Пикирование при коротком замыкании. Система управления должна без проблем от такого восстанавливаться.
Да самолеты вообще не должны падать. И насчет пикированя - это "хлесткая фраза" (с).
>>>ну и потеря Ан-148, положа руку на сердце, после двух случаев самопроизвольного пикирования
>>>с пассажирами, ни для кого особой неожиданностью не стала.
>>Для меня - стала. Потому, что отказы во время лидерной и даже линейной эксплуатации - обычное дело (сюрприз!). И из двух случаев отказа автопилота делать вывод космического масштаба - это надо быть ну очень крутым экспертом...
>А для меня самопроизвольное пикирование с пассажирами -- дикий и вполне показательный случай.
Параметры пикирования не приведете? Ну, угол, продолжительность... А то может с клевком или просадкой путаете?..
>Показательный в плане общего качества самолёта. Испытания с пассажирами -- это стиль работы КБ Антонова.
Это очередная хлетская фраза.