От DM Ответить на сообщение
К Андрей Ответить по почте
Дата 02.03.2011 21:30:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: 2 vs...

>>Приветствую Вас!
>
>>Глядя на прекрасный МБТ Революсьон, который для защиты своего внутреннего пространства уже захватывает дполнительное наружное и памятуя диспуты о компоновке нового ОБТ хочу обсудить некоторые тезисы.
>
>>Что думают уважаемые Джинны?
>
>Как раз на днях скачал книги Костенко. Сторонники сокращения экипажа до 3-х, а тем более, до 2-х человек забывают о необходимости постоянного обслуживания техники. Даже при экипаже в 3 человека потребость в ТО составляет до 8-9-ти часов в сутки, или после каждого боя. При этом количество технического персонала ремроты не отвечает потребностям ТО, у нас ЕМНИП 1 человек на танк, у штатовцев на 4 танка 6 технических специалистов и еще 16 чел экипажи.

Интерсно, и как авиаторы живут? Или железнодорожники? Вы когда-нибудь видели летчика, одиноко копающегося в самолете или машиниста с помошником, вдвоем проводящих обслуживание тепловоза?
Вам не приходило в голову, что по мере внедрения современных технологий, все больше и больше упомянутого вами ТО в принципе выпадает из компетенции экипажа? И что танкистам лучше быть профессионалами в чем-то одном - или обслуживать, или воевать. Общая тенденция - оружие умнеет, его становится меньше (не в ущерб эффективности), обслуги становится больше. Чем танки провинились, что вы их не включаете в эти тенденции?