От Андрей Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 02.03.2011 22:44:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: 2 vs...

>>>Приветствую Вас!
>>
>>>Глядя на прекрасный МБТ Революсьон, который для защиты своего внутреннего пространства уже захватывает дполнительное наружное и памятуя диспуты о компоновке нового ОБТ хочу обсудить некоторые тезисы.
>>
>>>Что думают уважаемые Джинны?
>>
>>Как раз на днях скачал книги Костенко. Сторонники сокращения экипажа до 3-х, а тем более, до 2-х человек забывают о необходимости постоянного обслуживания техники. Даже при экипаже в 3 человека потребость в ТО составляет до 8-9-ти часов в сутки, или после каждого боя. При этом количество технического персонала ремроты не отвечает потребностям ТО, у нас ЕМНИП 1 человек на танк, у штатовцев на 4 танка 6 технических специалистов и еще 16 чел экипажи.
>
>Интерсно, и как авиаторы живут? Или железнодорожники? Вы когда-нибудь видели летчика, одиноко копающегося в самолете или машиниста с помошником, вдвоем проводящих обслуживание тепловоза?
>Вам не приходило в голову, что по мере внедрения современных технологий, все больше и больше упомянутого вами ТО в принципе выпадает из компетенции экипажа? И что танкистам лучше быть профессионалами в чем-то одном - или обслуживать, или воевать. Общая тенденция - оружие умнеет, его становится меньше (не в ущерб эффективности), обслуги становится больше. Чем танки провинились, что вы их не включаете в эти тенденции?

Ув. DM. Я вообще-то об этом самом и написал ниже. Необходимость введения технического экипажа остро необходима.

Но тем не менее танк после каждого боя и после определенного количества километров пробега требуется провести техобслуживание и не всегда технический экипаж будет рядом, поэтому численность экипажа должна предусматривать возможность такого ТО своими силами.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.