>> Он известен устойчивостью на ветру, способностью к точному зависанию
>Он не более устойчив чем Ми-28, длительное зависание на точке для ударных операций ни к чему. Главное - он тихоходнее, у него нагрузки меньше, он не несет УР.
Вертолеты соосной серии в принципе устойчивее к сносу боковым ветром, способны точнее работать в режиме зависания. Именно поэтому серию Ка-27/29/32 предпочитают использовать на море (где сильный ветер) и для таких задач, как поисково-спасательные операции, доставка людей и грузов на корабли в море, противопожарная служба в городе. Вкратце о разнице между Ми-24 и Ка-29 - в http://www.airwar.ru/enc/sh/ka29.html .
Нагрузка у него сравнимая с Ми-24, может нести 8 ПТУР или 80 НАР и пушку. Имеет бронирование от 7,62-мм пуль. В общем, сравним с штурмовыми вариантами Ми-8 по вооружению.
Скорость ниже, но для противодиверсионных целей это не важно.
>> , и может высаживать десантную группу и одновременно поддерживать её огнем (включая подвесную пушку, НУРСы и ПТУР).
>Никогда такого не бывает - одновременно высаживать и поддерживать. Это не сфероконина. Надо как минимум два верта.
Зачем тогда всякие Ми-8МТВ с НУРСами и ПТУРами. И "Блэк Хоки".
>Для высадки всегда Ми-8 будет лучше. Посмотрите на Кашку, как там высаживатся будет удобно :)
Ка-29 не случайно выбрали для морской пехоты. Для высадки мелких групп в сложном климате и на ограниченные площадки - лучше Ми-8.
>Но не ночью и в СМУ.
Это вопрос комплектации.
Впрочем, дискуссия бессмысленна, поскольку производство Ка-29 давно прекращено.