|
От
|
kegres
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
02.03.2011 17:21:46
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Воссоздание подлинника
> Получился подлинный "Юнкерс".
Например такие фирмы как Астом-мартин, феррари, роллс, просто и банально хранят у себя чертежи и запасы материалов для каждой выпущенной модели. Хотя не уверен, что это повелось у них прям вот с секунды основания. Но модели 50х годов - уже охвачены. Поэтому можете дозаказать для какойнть монцы 53го года поршень, и он будет являться подлинным. Будет соблюдена полная технология.
Хотя вот любили в то время делать ясеневые рамы. Хранить дерево - врят ли, но вроде считается приемлимо изготовить органические детали из нового сырья, но с соблюдением аналогичных тогдашним, химических средств и технологий обработки. Например кожи дубить и красить анилиновой гадостью начала века. Главное кроить не лазером.
С авиацией примерно так же, для удержания в рамках подлинника, используют те же материалы и технологии. На первый взгляд, с нею даже проще где то как то. Поскольку тот же Д1 производится посюпору, многие приборы если не с завода, так со склада - новые в коробочках. И лежать могут банально с 50х годов.