От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К kegres Ответить по почте
Дата 03.03.2011 01:12:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: "Дамлер" до си пор специалистов по раритетным движкам "готовит".

Ave!
>> Получился подлинный "Юнкерс".
>
>Например такие фирмы как Астом-мартин, феррари, роллс, просто и банально хранят у себя чертежи и запасы материалов для каждой выпущенной модели.

Я лично знаком с человеком, имеющим фирменный сертификат на ремонт и обслуживание двигателей F1466, он же Mercedes D.III - основной рядный двигатель германских истребителей в ПМВ. Более того - за 130 евро у них можно купить полный комплект техдокументации на мотор (включая технологические карты) и построив - получить после соответствующих испытаний сертификат от фирмы.

>Хотя вот любили в то время делать ясеневые рамы. Хранить дерево - врят ли, но вроде считается приемлимо изготовить органические детали из нового сырья, но с соблюдением аналогичных тогдашним, химических средств и технологий обработки. Например кожи дубить и красить анилиновой гадостью начала века. Главное кроить не лазером.

Есть такой дядька в Австрии - Коломан Майрхофер. Он сделал уже несколько аутентичных австро-венгерских истребителей Albatros D.III (Oeffag), причем - с родными движками и по заводской документации (у меня есть копии этих чертежей). Летают. Там ясеня тоже много - полумонокок, обшивка - береза, рамы - ясень. Говорит, что аутентичными морилками дерево пропитывает, причем некоторые составы до сих пор в неизменном виде производятся.

>С авиацией примерно так же, для удержания в рамках подлинника, используют те же материалы и технологии. На первый взгляд, с нею даже проще где то как то. Поскольку тот же Д1 производится посюпору, многие приборы если не с завода, так со склада - новые в коробочках. И лежать могут банально с 50х годов.

И с 20-х, как выясняется.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.