>А Вы не догадываетесь.
Судя по вопросу, вы имеет что сказать...
>Узкая одностворчатая дверь ДО затрудняет спешивание десанта. В результате спешивание будет значительно дольше, чем у БМП-3.
У вас есть хронометраж высадки для обоих БМП, а также сравнение вероятности поражения при обстреле десантников при высадке? Причем и
у такой продвинутой БМП как Пума, высадка происходит через узкий выход тоже по одному, для 6 человек это вполне нормально решение. Это если не касаться причин выбора именно такой двери, которые вам неизвестны.
>Более того, один из стрелков вынужден спешиваться из передней части корпуса.
У Мардера ДО тоже только 6 человек, командир десанта сидит у кормового пулемета в середине отсека, на Пуме вообще только шестеро спешиваются, так что с тем же успехом это может быть командир взвода или роты, поэтому 6 человек - типовой вариант вместимости ДО,
>Следовательно как транспорт пехоты машина плоха.
Не забудьте ставить ИМХО, делая такие выводы.
>Для этого нужна хорошая плавучесть, что плохо сочетается с классической компоновкой БМП.
Для морского десанта у китайцев есть другие машины, компоновка БМП поболее обеспечения плавучести должна принимать во внимание удобство обеспечения десанта, на ряде иностранных БМП для этого делают подъем крыши ДО для увеличения его высоты, так что корпус китайской БМП это учет многих факторов, как для обеспечения ТТХ самой машины, так и для размещения десанта.
В любом случае это более разумные и вменяемые решения, нежели предлагаемые вами и другим в этом топике.
>Не имея точных данных сложно сказать о ее проблемах с защищенностью носовой части, развесовкой и плавучестью.
Но вами делаются вполне определенные выводы.
>Но бросается в глаза размещение радиаторной решетки с ослаблением лобовой брони.
Это не первый случай подобного размещения.