|
От
|
Нумер
|
|
К
|
Юрий Житорчук
|
|
Дата
|
08.03.2011 18:22:10
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Re; Хотите...А.Исаеву....
Здравствуйте
>Ну так и приведите этот документ и продемонстрируйте, что он действительно противоречит концепции, изложенной в http://www.pseudology.org/razbory/T34_History.htm
Кстати вот что Свирин пишет: "Голоса участников заседания техсовета НКСМ и АБТУ, прошедшего весной 1937 г., разделились. Одни, в числе которых был новый заместитель начальника АБТУ Д. Павлов, памятуя о неудачном опыте строительства Т-29 и Т-46-1, а также о боевых действиях в Испании, стояли за чисто гусеничную машину."
"9 мая 1938 г. прошло заседание НКО по системе вооружения РККА. На нем присутствовали тт. Лысенко, Павлов, Бондарко, Кошкин, Ветров, Борисов и др. Присутствовавшие вновь рассматривали проект танка БТ-20 завода № 183. В протоколе решения по данному совещанию указано: "Предложение тов. Павлова о создании заводом 183 гусеничного танка признать целесообразным с усилением бронирования в лобовой части до 30 мм. Башню танка приспособить для установки 76-мм орудия. Экипаж – 4 человека… Принято единогласно". Так что, похоже, и в истории Т-34 инициаторами усиления вооружения и бронирования, равно как и перехода на гусеничный ход, стал именно многоголовый "Заказчик", а не гений-одиночка."
А вот насчёт гусениц.
Главный военный совет РККА. 13 марта 1938 г. - 20 июня 1941 г. Документы и материалы. М.: РОССПЭН, 2004, 560 с.
Много интересного, цитата специально для резунистов: "Опытные образцы необходимо изготовить в двух вариантах: колесно-гусеничный и чисто гусеничный, для окончательного решения вопроса о выборе типа(гусеничного или колесно-гусеничного). При получении ходовой части(включая гусеницу) чисто гусеничного танка, работающей не менее 3000 км, можно будет отказаться от колесно-гусеничного типа танка." Это из доклада Д.Г.Павлова К.Е.Ворошилову "о необходимости коренного пересмотра системы танкового вооружения" от 21 февраля 1938 г.