От Фигурант Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 07.03.2011 20:57:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

? о смертности при катапультировании из Су-24(М, МР)

Недавним инцидентом в Ливии навеяно. Один летчик лежит, судя по кадрам, без головы (гильотинирован козырьком?) другой (согласно журналюгам) все еще в кресле.
Независимо от и так уже сколько раз обсужденной аварийности Су-24М, в связи с этим эпизодом у меня создалось впечятление что уж слишком часто при катапультировании на этом типе ЛА погибают, а не спасаются (по сравнении с другими отечественными ЛА). Но статистикой не располагаю, хотя беглый поиск выдал не очень приятное, причем часто бывает что погибает один член экипажа (пилот или штурман). Так как на Су-24М стоят емнип проверенные кресла К-35Д, дело имхо не может быть в них, а скорее в конструкции и системе катапультирования в целом (аэродинамическое решение отстрела фонаря/створок итд.).
Вопрос простой: это дурацкое имхо или выражает что-то бОльшее чем заумную память?