|
От
|
Митрофанище
|
|
К
|
Фигурант
|
|
Дата
|
08.03.2011 20:15:21
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
По памяти
Да, основное требование - первым покидает самолёт штурман. На ранних - это было забито "в железе". Но жизнь оказалась сложнее, были факты отказа катапультной системы штурмана и лётчик не мог "выйти".
Изменили немного.
Лётчик без штурмана на указаных Вами модификациях (может и ещё есть) катапультироваться может, но при соответствующей установке переключателя на пульте.
По умолчанию тот стоит в положении - первый - штурман.
Тем не менее, учитывая большие скорости, в т.ч. и крена / переворота самолёта, и то, что значительная часть таких случаев проходит на взлёте / посадке, то бывает ситуация, когда за промежуток времени между катапультированием членов экипажа самолёт успевает совершить полоборота.