|
От
|
Вулкан
|
|
К
|
Maxfactor
|
|
Дата
|
08.03.2011 17:58:38
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Для защиты
Приветствую!
>Возник вопрос - для чего англичане вооружали свои транспорта? Это стоит немалых денег, а эффективность сомнительна. Я так и не нашел упоминаний о хотя бы одной подводной лодке, потопленной транспортом в Битве за Атлантику. И даже не нашел случаев, чтобы именно орудия помогли транспорту уйти от подводной лодки.
Любая защита хороша.
Вот пример про противоторпедные сети:
"Неожиданное второе пришествие противоторпедных сетей произошло во время Второй Мировой. Поскольку потери торговых судов от атак немецких лодок были очень велики, британское Адмиралтейство решило некоторые ценные торговые суда водоизмещением больше 8000 тонн оснастить противоторпедными сетями. Всего такой защитой было оснащено 768 судов. 21 из них подверглось торпедной атаке, и 5 судов сети спасли.
Вот пример атаки одного из них. CMS (катапульт мерчант шип) "Фиделити "(2500 тонн, бывший французский "Ле Рин") под командованием лейтенанта Пери был включен в состав конвоя ONS-154. Перед выходом этот корабль был оборудован противоторпедными сетями. 29 декабря 1942 года ПЛ U-225 под командованием Леймкюхлера атаковала "Фиделити" в 21.38, а потом ещё и U-615 Капицки выпустила в общей сложности 5 торпед по судну. Но все торпеды пришлись в сети, которые спасли судно. Все же немцам удалось потопить "Фиделити", но только 30 декабря в 16.38 U-435 Штрелофа попала двумя торпедами в незащищеную часть судна."
Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота