|
От
|
Василий Фофанов
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
10.03.2011 17:22:34
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Элемент трольности...
>Поддержание небольшого числа Ф-14 сомнительных боевых качеств в воздухе - исключительно невыгодно с точки зрения приложения финансовых ресурсов. У Ирана просто нет другого выхода - он неспособен построить собственный крупный истребитель, и ему не продают их извне.
По состоянию на 2011 год - я с вами согласен. Но когда Ф-14 несли на себе бремя ирано-иракской войны, они служили верой и правдой, и несомненно были гораздо предпочтительнее любой иной альтернативы, хоть закупок совершенно новой техники хоть тем более освоение собственной. А мы заговорили по моему пониманию именно о ближней перспективе, коли пишете "На американском самолете он будет летчиком только до эмбарго США". Так вот в ближней перспективе проблем не будет как раз. Через десятилетия - да как-то нужно будет решать проблему :)
>У РФ совсем другая ситуация - есть возможность восстановить и развить собственное авиастроение.
То что от этого будет хорошо авиастроению - не сомневаюсь. То что от этого будет хорошо России - уже не так очевидно. Крайне низкая отдача НИР и ОКР российского времени общеизвестна.
>Нынешние тенденции выходят далеко за рамки "минималистского" подхода. Вплоть до перехода на чистый импорт (даже без гарантии полного техобслуживания у себя) там, где есть возможность сохранить/восстановить свои науку и производство.
Если имеются факты принятия на снабжение зарубежной продукции без организации процесса ее полноценного обслуживания - это несомненно безобразие. Но если убрать из этой фразы слово "зарубежный" ничего существенно не изменится. Иными словами это вопрос ортогональный.