|
От
|
Alek
|
|
К
|
U235
|
|
Дата
|
10.03.2011 16:34:14
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Помимо миллитмеров и километров есть еще два момента
1-й, японцы свои Ф-15 модернизируют очень здоровски,кажется 60 или 80 штук уже апрейгдели, разные там "апертуре радар" и прочее.. Как впрочем и другие свои самоелты
2-й, у них очень большой налет. Очень. Где то 150-180 часов в год.
Где то был иницдент с японским летчиком, вторым лейтенантом, 25 лет. Он имел 660 летных часов, в т.ч. 350 на Ф-15. А сколько этот парень летал? года 3 или 4 может быть. А у их летчиков 32-35 лет, указыватся налет во многих тысячах 3-4-5 тыс часов.Этои менно их Ф-15 и прочие "ударные",а отнюдь не "вертолетные" или "траснпортные" летчики. У наших 35-летних летчиков , а это те кто выпустился в середине 90-х, уже чисто постосоветское поколение, они уже командиры эскадрилий и звеньев, столько навреное и нет ни у кого.
У японцев ,если обратим внимание, очень много легких самолетов (практическив пропорции 1 к 1). И пилотная практика как бы разделена на две части. Это как бы "первичный навык" на легких самолетах (экномия мото-ресурса и керосина), и "основное пилотирование" на собственно боевых самолетах. Получается где то 70-80 часов практики на легких самолетах, и где то чуть более,в среднем, на основных самолетах.