>Сотрудничество Украины и Российской Федерации в сфере авиации продолжится, хотя к КБ «Антонова» возникли вопросы после катастрофы украинско-российского самолета Ан-148.
Вопросы к Антонову возникали и раньше, сейчас просто возник печальный повод их снова поднять.
>«Не буду скрывать, что по фактам, которые были выявлены после катастрофы Ан-148, у некоторых российских экспертов есть вопросы к КБ «Антонова». Это вопросы расследования, а не вопросы, которые ведут к выводу о том, что мы тему сотрудничества в сфере авиастроения завершаем», – сказал М.НЕНАШЕВ.
>Он подчеркнул, что курс один – это усиление взаимодействия в авиастроении между Украиной и РФ , и этот курс определен премьер-министрами двух стран.
>По словам М.НЕНАШЕВА, если в сфере поставок продовольствия Украина и РФ конкурируют на мировых рынках, то в сфере авиации они могут и должны сотрудничать.
России это не особенно надо. Кроме некоторых типов двигателей и Ан-124 в общем России от Украины в области
авиастроения ничего не нужно (да и двигатели уже давно пора в России делать).
>Он также отметил, что смена руководства ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) принципиально на это не повлияет.
Это он свои надежды озвучил, а всем остальным ясно, что ещё как повлияет.
>«Будет развитие и по Ан-148, и по Ан-124 «Руслан», – подчеркнул М.НЕНАШЕВ.
По Ан-148 сомнительно.
>В свою очередь, директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин БАДРАК (Украина) выразил уверенность в том, что работа по Ан-148 будет продолжаться. Он напомнил, что в прошлом году премьер-министр России Владимир ПУТИН лично заявил: Ан-148 лучше подготовлен для несовершенных аэродромов, чем «Сухой Суперджет 100».
ВВП (если он это действительно говорил) ляпнул не подумав (или советники, как это часто бывает, глупость
подсказали), в действительности и Ан-148 и SSJ-100 рассчитаны на аэродромы одного класса.
>«Это действительно так, эксплуатация «Сухого Суперджета 100» очень сложна в восточных и северных регионах России», – сказал он.