От FVL1~01 Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 11.01.2002 12:47:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Хмм, а не отсюда ли ноги про ресурс

И снова здравствуйте

Использование форсажа заметно сокращало продолжительность полета, а также приходилось менять свечи через 15-20 часов работы. С другой стороны MW-50 обеспечивала поднятие взлетной мощности с 1475 лс до 1800 лс, а на высоте 4100 м мощность была 1700 лс. Hекоторые Bf.109G-6 получили двигатели DB-605ASCM, использующие вместо 87-октанового 96-октановый бензин. Hа особом режиме мощность доходила до 2000 лс у земли, 2030 лс на высоте 500 м и 1800 лс на высоте 5000 м.

Например про 25 часов. Эх надо все посмотреть в спокойной обстановке.


С уважением ФВЛ