От AMX Ответить на сообщение
К All
Дата 12.01.2002 22:48:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Новости с Кубинки

День прошел удачно и ёмко :)
Разьеденили успешно спарку, разобрали задний двигатель "под нуль".
К сожалению, предыдущее очень хорошее впечатление о качестве сборки было разрушено.
Замки поршневых колец направлены куда бог послал. Встречались поршни у которых замки всех колец располагались четко друг над другом. Расположение замков колец в плоскости работы шатуна, после этого уже не удивляло.
Как результат абразивный износ верхней кромки поршней из-за отложений нагара, а может и из-за перегрева двигателя.
Ничего, почистим, вымоем, отшлифуем, притрем и соберем правильно.

Привезли в Кубинку копанный Т-34/76 "Доватор" с надписью по борту еще "За знамя ГКО!".
Подвеска у него просто супер! :)
Какие только катки на нем не стоят. И с внутренней амортизацией и с обрезинкой, и "спицованные" и "сплошные" и "широкие" и "узкие".
Да! Ведущие колеса без роликов, просто цельнолитые и все.
Состояние у танка не хуже Т-70, вот только не разморозили бы его.
Кстати в башне на месте командира-наводчика очень просторно и ноги до мехвода удобно достают ;)))
Судя по оставшимся вилкам с оборванными проводами в розетках переговорных устройств, танкисты эвакуировались из танка очень быстро.

Приходил Вася Чобиток. Сразу не узнали, наверное богатым будет. :)))