От Х-55 Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 15.01.2002 21:44:15 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

? Ув. мореманам – судовые двигатели времен МВ1 и после

Приветствую!

Насколько я знаю, переход от паровых ПОРШНЕВЫХ судовых двигателей к паровым ТУРБИНАМ происходил в МВ1 и после. (поправьте, если ошибаюсь).
Вопросы.

1. Чем объяснялся этот переход, помимо большей мощности паровых турбин?
Были ли турбины проще в обслуживании, чем поршневые ЭУ?
С одной стороны, нет такой неприятной вищи, как поршни - и трение там, и т. п. С другой – обороты турбины на порядки больше – и износ подшипников тоже.

2. Как было с КПД? Привел ли переход на паровые турбины к увеличению потребления горючего?

Больно не бейте – я в кораблях и в МВ1 ламер.

С уважением, Х-55.