|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Х-55
|
|
Дата
|
17.01.2002 09:31:22
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Тут к спецам-двигателистам вопрос, я пас
День добрый.
>И вопрос: когда обсуждают ГТД для танков, то в числе их недостатков упоминают более низкий КПД в сравнении с поршневыми.
>А почему в паровых машинах – наоборот?
У меня только ламерские мысли.
1) Паровая машина и дизель работают по разным термодинамическим циклам и вообще устроены по-разному :))
2) КПД разных ЭУ сильно зависит от размера. Если интересно, могу поискать графики "удельная мощность vs. мощность" для разных судовых ЭУ. Турбины выгодны, если они достаточно мощные (хотя бы десятки тыс. кВт). А в танке мощность мала. И вообще танк - недоразумение сухопутное :))
С уважением, Николай.