|
От
|
Х-55
|
|
К
|
SerB
|
|
Дата
|
17.01.2002 11:04:23
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Спасибо за напоминание - это известно
Приветствую!
>Рабочий цикл ДВС, включая дизеля: Впуск-сжатие-расширение (рабочая фаза)-выпуск.
>У двухтактных движков эти процессы просто распределяются не на два оборота коленвала, а на один.
>У паровой машины сжатие отсутствует как класс(пар уже под давлением), а впуск пара совмещен с расширением. Т.е. это ПРИНЦИПИАЛЬНО разные процессы.
Спасибо за напоминание, дяденька, мне это типа известно.
НО! Это отличие (фаза сжатия) имеет место и в ДВС, и в ГТД (по сравнению с поршневой паровой машиной и паровой турбиной соответственно).
И почему же всеж таки у паровых машин – у турбин КПД выше, а у ДВС/ГТД – у ДВС выше?
С уважением, Х-55.