От Х-55 Ответить на сообщение
К SerB Ответить по почте
Дата 17.01.2002 11:04:23 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Спасибо за напоминание - это известно

Приветствую!

>Рабочий цикл ДВС, включая дизеля: Впуск-сжатие-расширение (рабочая фаза)-выпуск.
>У двухтактных движков эти процессы просто распределяются не на два оборота коленвала, а на один.
>У паровой машины сжатие отсутствует как класс(пар уже под давлением), а впуск пара совмещен с расширением. Т.е. это ПРИНЦИПИАЛЬНО разные процессы.
Спасибо за напоминание, дяденька, мне это типа известно.
НО! Это отличие (фаза сжатия) имеет место и в ДВС, и в ГТД (по сравнению с поршневой паровой машиной и паровой турбиной соответственно).
И почему же всеж таки у паровых машин – у турбин КПД выше, а у ДВС/ГТД – у ДВС выше?

С уважением, Х-55.