От Х-55 Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 17.01.2002 12:15:02 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Цикл влияет и на КПД тоже

Приветствую!

>>>Рабочий цикл ДВС, включая дизеля: Впуск-сжатие-расширение (рабочая фаза)-выпуск.
>>>У двухтактных движков эти процессы просто распределяются не на два оборота коленвала, а на один.
>>>У паровой машины сжатие отсутствует как класс(пар уже под давлением), а впуск пара совмещен с расширением. Т.е. это ПРИНЦИПИАЛЬНО разные процессы.
>>Спасибо за напоминание, дяденька, мне это типа известно.
>>НО! Это отличие (фаза сжатия) имеет место и в ДВС, и в ГТД (по сравнению с поршневой паровой машиной и паровой турбиной соответственно).
>>И почему же всеж таки у паровых машин – у турбин КПД выше, а у ДВС/ГТД – у ДВС выше?

>Про паровые двигатели ничего не знаю. Но рабочие циклы к КПД не имеют никакого отношения.
>К циклам имеет отношение удельная мощность, которая по возрастанию распределяется так:
>4-х тактные ДВС(все такты выполняются последовательно)
>2-х тактные ДВС(такты сдвоенные)
>Роторные поршневые двигатели
Извините, но вы неправы. Цикл влияет и на КПД тоже. ПОДУМАЙТЕ, почему у дизеля КПД выше, чем у ОБЫЧНОГО ДВС.

>ГТД все циклы совмещены во времени.

>ГТД позволяет получить наибольшую удельную мощность, но требуют значительной редукции скорости выходного вала.
>Вот и одна из главных ахилесовых пят и причина низкого КПД.
Верно, но не единственная. Даже без редукторов КПД все равно ниже у ГТД.

С уважением, Х-55.