|
От
|
Artur Zinatullin
|
|
К
|
Х-55
|
|
Дата
|
16.01.2002 11:07:15
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: ? Ув. мореманам . судовые двигатели времен МВ1 и после
> 1. Чем объяснялся этот переход, помимо большей мощности паровых турбин?
Большей мощностью турбин на единицу массы и объёма, АФАИК.
Соответственно, появилась возможность упрятать двигатель под
ватерлинию (тем самым повысить его защищённость), освободить
ценное пространство в средней части корабля для других нужд, ...
> обороты турбины на порядки больше . и износ подшипников тоже.
Тут главная проблема, АФАИК, не в износе подшипников,
а в необходимости редуктора.
ЗЫ у меня на VHS есть американская фильма в четырёх сериях
про развитие флота. Надо ещё раз посмотреть, там как раз
кусок посвящён переходу с цилиндров на турбины.
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush