От Artur Zinatullin Ответить на сообщение
К Х-55 Ответить по почте
Дата 16.01.2002 11:07:15 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: ? Ув. мореманам . судовые двигатели времен МВ1 и после

> 1. Чем объяснялся этот переход, помимо большей мощности паровых турбин?
Большей мощностью турбин на единицу массы и объёма, АФАИК.
Соответственно, появилась возможность упрятать двигатель под
ватерлинию (тем самым повысить его защищённость), освободить
ценное пространство в средней части корабля для других нужд, ...

> обороты турбины на порядки больше . и износ подшипников тоже.
Тут главная проблема, АФАИК, не в износе подшипников,
а в необходимости редуктора.

ЗЫ у меня на VHS есть американская фильма в четырёх сериях
про развитие флота. Надо ещё раз посмотреть, там как раз
кусок посвящён переходу с цилиндров на турбины.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush