От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Artur Zinatullin Ответить по почте
Дата 16.01.2002 12:11:17 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

А кому сейчас легко... :))

День добрый.

>Дык, это ж либо низкая эффективность турбины должна
>получиться (сликом медленно), либо низкая винтов
>(слишком быстро).

Дык, потому и стали использовать редукторы. Но первые турбины были сравнительно тихоходными - не было еще нужных котлов, материалов, расчета и т.п.

> На Турбинии, вон, какую штуковину
> пришлось городить, чтобы кавитацию обойти...

А что, прикольно :))
Но на большистве кораблей были обычные винты, и вполне большие - максимум, что вписывается в обводы.

Кстати, необходимость иметь редуктор у КТУ - это неприятно, но не слишком. Редуктор довольно компактен и прост (если только он не реверсивный - это я про другой недостаток турбин :) )

С уважением, Николай.

P.S. Пожалуйста, убирайте "(-)" из темы, а то я, например, обычно пустые постинги не смотрю :)))