|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Artur Zinatullin
|
|
Дата
|
16.01.2002 12:11:17
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
А кому сейчас легко... :))
День добрый.
>Дык, это ж либо низкая эффективность турбины должна
>получиться (сликом медленно), либо низкая винтов
>(слишком быстро).
Дык, потому и стали использовать редукторы. Но первые турбины были сравнительно тихоходными - не было еще нужных котлов, материалов, расчета и т.п.
> На Турбинии, вон, какую штуковину
> пришлось городить, чтобы кавитацию обойти...
А что, прикольно :))
Но на большистве кораблей были обычные винты, и вполне большие - максимум, что вписывается в обводы.
Кстати, необходимость иметь редуктор у КТУ - это неприятно, но не слишком. Редуктор довольно компактен и прост (если только он не реверсивный - это я про другой недостаток турбин :) )
С уважением, Николай.
P.S. Пожалуйста, убирайте "(-)" из темы, а то я, например, обычно пустые постинги не смотрю :)))