От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 16.01.2002 13:03:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Цитаты (интересный поворот!) их четверо!

Жаль, что я не могу нарисовать ту довольно сложную фигуру, которую
мне пришлось проделать, чтобы сбросить торпеду по возможности точно. Это
была восьмерка, почти полная, причем в перехвате я произвел две атаки -
первая была неудачной. Потом мы стали уползать, именно уползать, потому
что, как это вскоре выяснилось, и немцы не потеряли времени даром.
Еще во время первого захода стрелок закричал:
- Полна кабина дыму!

......Сам не знаю как, но я вывел машину. Чтобы облегчить ее, я приказал
стрелку сбросить пулеметные диски. Еще десять минут - и самые пулеметы,
кувыркаясь, полетели в море.

...Не буду перечислять тех кратких докладов о состоянии машины, которые
делал мой экипаж. Их было много - гораздо больше, чем мне бы хотелось.
После одного из них, очень печального, штурман спросил:
- Будем держаться, Саня?


Я забыл упомянуть, что еще когда мы тянули над морем, кто-то, кажется
радист , заметил на берегу не то дом, не то деревянную вышку. Она пропала,
едва мы подрулили под берег, - скрылась за поворотом.



>>>по Двум Капитанам. Интересно, на каком самолете летал главный герой (в конце, естественно)? Ведь вроде у него по книге был только штурман ?
>>
>>стрелка убили.
>
>тогда наиболее вероятен Ил-4

>Виталий