|
|
От
|
Холод
|
|
|
К
|
All
|
|
|
Дата
|
16.01.2002 18:42:22
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Да, до этого пока не дошло.
САС!!!
Но чуствую, скоро пошлете.:)
Ибо похоже я редкую ахинею несу.
>Обождите, для начала разберитесь что в терминологии того времни называлось "танком", а что "танкеткой", или приведите свою классификацию, по которой Т-37 и Т-38 - танкетки. Тогда мы сможем говорить на одном языке.
Танкетка, боевая гусеничная бронированная машина, предназначавшаяся для ведения разведки и осуществления связи. Первая модель Т. (одноместная машина, вооружённая пулемётом; скорость до 8 км/ч) была разработана в английской армии одновременно с появлением танков, а изготовлена в 1924. В начале 30-х гг. в СССР была принята на вооружение танкетка Т-27 — 2-местная, вооружённая пулемётом, масса 2,7 т, скорость до 40 км/ч. Использовалась при ведении боевых действий по ликвидации басмачества.
Танк - боевая гусеничная полностью бронированная машина. Т. способен в огневом бою эффективно поражать различные цели, обладает надёжной броневой и специальной защитой от средств поражения и высокой подвижностью на местности; может преодолевать препятствия и заграждения.
Танк Т-37
БОЕВАЯ МАССА 3,2 т
ЭКИПАЖ 2 чел.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ длина - 3730 мм
ширина - 1940 мм
высота - 1840 мм
клиренс - 285 мм
ВООРУЖЕНИЕ 1 пулемет ДТ калибра 7,62 мм.
БОЕКОМПЛЕКТ 2142 патр.
БРОНИРОВАНИЕ корпус (лоб, борт) — 9 мм
корма — 6 мм
днище и крыша — 4 мм
башня — 4 мм
ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-АА, 4-цилиндровый. карбюраторный, жидкостного охлаждения; мощность 40 л.с. (29,4 кВт) при 2200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ: однодисковый главный фрикцион сухого трения, 4-ступенчатая коробка передач, карданный вал, главная передача, конический дифференциал с колодочными тормозами (механизм поворота), привод гребного винта.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ четыре опорных катка малого диаметра на борт, сблокированных попарно в две тележки, подвешенные на горизонтальных спиральных рессорах, два поддерживающих катка, направляющее колесо, ведущее колесо переднего расположения со съемным зубчатым венцом; в каждой гусенице 81 трак шириной 200 мм, шаг трака 88 мм.
СКОРОСТЬ макс.: на суше — 35, км/ч; на плаву — 6.
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 185 км.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ угол подъема, град. — 35; ширина рва, м — 1,4: высота стенки, м — 0,5.
Танк плавающий, боевая гусеничная бронированная машина, способная самостоятельно преодолевать водные преграды вплавь и вести бой на суше и на воде. Плавучесть обеспечивается необходимым внутренним объёмом герметизированного корпуса. Поступательное движение по воде создаётся водоходным движителем, в качестве которого применяются гребные винты, гусеничные цепи, водомёты и д. р.
Убей меня таракан, не вижу принципиальной разницы между Т27 и Т37. Может по назначению? Объясните, чем они отличались? Что есть танк, а что танкетка?
И еще (показываю всю необъятную глубину своего ламеризма) что есть клиренс?
>>>Нет. Именно ОБЫЧНЫЙ ТАНК, дополненный крепленгием под понтоны. Никакая не спеццмодификация.
>>
>>Простите, их там,как грязи, модификаций двойки. (Я только что посмотрел) И на все крепления ставились? Или крепления можно было приварить по ходу дела?
>
>Практически на все СЕРИЙНЫЕ, что в тот момент выпукскались. Правда, выпадают Аусф Д-Е, но они в то время (1941) уже не выпускались. У Аусф А (не путать с Аусф а) - С и Аусф Ф корпус был по основным параметрам идентичным.
>Подпись
С уважением, Холод