|
|
От
|
Мелхиседек
|
|
|
К
|
denis23
|
|
|
Дата
|
19.01.2002 10:52:37
|
|
|
Рубрики
|
Современность; Политек;
|
|
Re: Потрясаюсчие мысли...
>Здравствуйте!
>Константин Крылов
>НЕУВАЖЕНИЕ К СЕБЕ
>Говоря о положении русских, по разным причинам оказавшихся за пределами России, мы часто неправильно понимаем некоторые
>важные вещи. Например, наблюдая неприкрытую и демонстративную дискриминацию русских (и вообще "русскоязычных") в "новых
>независимых государствах", возникает искушение думать, что это может подвигнуть русские диаспоры к консолидации, единению,
>или хотя бы к каким-то попыткам отстаивания своих интересов. Горячие головы из числа русских националистов мечтают о "русской
>пятой колонне", о "русском подполье", которое будет работать на Россию ради перспективы воссоединения с ней, и так далее. "И
>когда наши танки пойдут по улицам Риги, будет кому встретить их цветами".
Хотеть не вредно, вредно не хотеть
> Подобные надежды возлагаются и на "русскоязычную" эмиграцию последней волны. Если уж
> всякие там "хуасяо" (этнические китайцы, живущие – а то и родившиеся – вне Китая) упорно и
> целеустремлённо работают на интересы Пекина (замечу – даже в случае полного неприятия
> нынешних китайских порядков), если евреи всего мира содержат на свои средства Государство
> Израиль, даже не собираясь там жить, то почему бы и русским в Риге, Киеве, или Бишкеке не
> порадеть за интересы Москвы – ну хотя бы ради сохранения культурно-исторических связей с
> Россией? И всё вроде бы логично: люди, уехавшие из страны, грубо говоря, "за колбасой",
> совершенно не обязательно должны ненавидеть свою деревню и дом родной. Напротив, хорошо
> обустроившемуся эмигранту было бы естественно "вспомнить добром", пусть нищую и
> несчастную, но "всё-таки Родину", и подумать о том, чем бы ей помочь. Опять же
> "культурно-исторические связи": вы ведь не хотите, чтобы ваши дети забыли русский язык?
>Почему бы в таком случае не наладить полезные контакты с "нашими бывшими" и совместно поработать на благо Отчизны, не забывая при
>этом и свои частные интересы?
Отдать кому то кусок своей личной "колбасы", ну уж нет.
>Все мировые диаспоры – от еврейской и армянской до албанской и украинской – уже давно являются именно тем, о чём мы говорим: или
>"пятой колонной" своих метрополий, или мощным инструментом продвижения национальных интересов "на местах". Чтобы не ходить далеко,
>вспомним, что творится у нас дома. Не будем говорить о тех же закавказских диаспорах, чьё влияние на российский бизнес невозможно
>недооценить – но ведь даже безобидные с виду украинцы в России вполне успешно отстаивают свои интересы, и не только экономические. В
>Москве действуют самые разнообразные украинские организации – в том числе и сугубо антироссийские. Зайдите как-нибудь в магазин
>украинской книги на Старом Арбате – и, если вам удастся выговорить "Хай живе Украина" с нужным акцентом, вам продадут из-под прилавка
>кое-какие интересные книжки, издаваемые УНА-УНСО... Но даже те украинцы, которые стараются держаться подальше от политики, всё-таки
>исправно отсылают часть своих московских доходов в "ридну неньку". И уж во всяком случае нисколько не симпатизируют России, в которой
>они "временно проживают".
ну некоторые хохлы успешно ассимилируются
>С русскими дела обстоят совсем по-другому. Прежде всего, русскоязычные жители всяких "украин" и "латвий" поражают своей крайней,
>выходящей за всякие разумные пределы, лояльностью тем самым режимам, которые их демонстративно нагибают, обижают и всячески
>дискриминируют. Разумеется, если поискать, то и среди них можно набрать сколько-нибудь желающих побороться за какие-нибудь права –
>однако, русскоязычное население в целом хочет только одного: чтобы его оставили в покое. Уже известно: что бы ни делали с русскими в той
>же Прибалтике (не говоря уже о европейских странах), они будут это терпеть. Любые же попытки России как-то вмешаться в эти дела
>воспринимаются ими крайне болезненно.
угу, классические примеры есть на форуме, не будем тыкать пальцем
>Будем смотреть правде в глаза. В той же самой Прибалтике (да и в остальных "независимых государствах") местные русские не хотят иметь
>ничего общего с Россией.
кроме транзита
>Для Прибалтики это особенно характерно. Не надо иллюзий: если когда-либо русские танки действительно поедут по улицам Таллинна, то в
>первых рядах эстонского ополчения мы увидим именно русских.
ну когда въедут танки, тогда и посмлтрим
>Что касается нашей эмиграции, то она настроена крайне антироссийски. Особенно наглядно это проявилось в момент пресловутого кризиса
>1998 года. Злорадный вой "бывших русских" прокатился по всему миру – начиная с эмигрантских газет и кончая интернетом. Кто читал
>русскоязычные электронные конференции в первую неделю после снятия Кириенко, тот помнит, как радовались наши бывшие
>соотечественники свалившемуся на их "доисторическую родину" несчастью, и как бахвалились собственным умом и сообразительностью,
>сориентировавшим их вовремя свалить из "этой проклятой страны". Впрочем, когда кризис кончился, настроения не изменились, поскольку он
>был, что называется, поводом, а не причиной.
Правильно, они такие умные слиняли на запад, а потом на этот самый запад поперлись новые и прочие русские и выяснилось, что они не самые умные.
>Заметим ещё, что наши эмигранты – в том числе и самые обиженные и неуспешные – демонстрируют крайнюю лояльность к приютившим их
>странам и особо трепетно относятся к их национальным интересам, в отстаивании каковых обычно занимают позицию "святее папы".
Патриотизм - это плохо?
>Разумеется, эмигрантов дискриминируют – платят меньше, не дают хорошей работы, тычут в нос происхождением из "империи зла" – но они
>"ан масс" готовы всё это "не замечать", или относиться к этому "нормально и с пониманием". Есть, разумеется, и яркие исключения: некоторые,
>оказавшись на какой-нибудь из обетованных земель, через некоторое время преисполняются чуть ли не великорусского шовинизма.
слишком много этих "исключений", что бы считать их исключениями
>Такова реальность. Можно, конечно, объяснять сложившееся положение дел "извечно-рабским духом", присущим именно нашему несчастному
>народу, но гораздо интереснее и полезнее будет всё же разобраться в причинах этого.
очередная байка о забитых русских
>Так вот, русские в массе своей – крайне низкого мнения о самих себе. Большинство считает свой народ неудачливым, неуспешным,
>неспособным к самостоятельной жизни, а своё государство – либо жестоким тоталитарным монстром, либо жалким лузером, а скорее – тем и
>другим сразу. Разумеется, этому никто не рад, кроме национал-мазохистов (которых у нас, впрочем, достаточно). Это переживает ся нами как
>факт позорный и унизительный. Но мало кто с ним не согласен.
Говорила женая Змею-Горынычу, не ешь демократов на ночь, это вредно... :)
>Особенно это касается общераспространённого неверия в то, что русские способны сами собой управлять. Русские вообще не любят власть –
>но особенно не любят власть свою собственную. От "чужих дядь" иногда ещё ждут чего-то хорошего (хотя бы того, что они будут умнее и
>честнее "наших"). От "своих Вась" не ждут ничего хорошего вообще. И академик, и слесарь, и кинозвезда, и даже думский депутат – все твёрдо
>знают, что нашенские расейские начальники – худшие начальники в мире: или дураки, или воры, или вообще ублюдки какие-то...
Это не так, не все русские интеллигенты.
>В связи с этим следует отметить, что нынешние (да и прошлые) наши эмигранты едут в свои "европы" и "америки" не только и не столько за
>"колбасой" и зелёными долларами, сколько – служить хорошим хозяевам, служить честно, преданно и "без дураков", в надежде на то, что им
>наконец-то обеспечат "нормальные условия труда". Не надо забывать и о миллионах русских, голосовавших в своё время "за независимость и
>полный государственный суверенитет" всяких "латвий" и "эстоний" – по той же самой причине. Голосовали, прекрасно зная, что вся власть
>достанется "латышам" и "эстонцам", а их самих положат у параши и будут вытирать о них ноги. Но русские решили так: ничё, перетерпим. Зато
>в России будет вообще "чёрт знает что", а мы тут как-нибудь уж приткнёмся, как-нибудь приспособимся, перебьёмся и перетерпим. Лишь бы
>только в Россию не выгнали.
Ну это вопрос сложный, за что они голосовали и кто конкретно за что голосовал.
>Кто знает ситуацию в той же Прибалтике, тот подтвердит: "русскоязычные" готовы терпеть всё, что угодно, любые ущемления прав, любые
>унижения, любое вытирание ног при условии того, что вокруг будет вожделенный "порядок". Если же к "порядку" прибавить сытость и чистые
>дороги, русские будут как шёлковые.
Бред, вспоминаю себя несколько лет назад.
>Всё это хорошо понимает национальная элита тех стран, на территории которых русские оказались. Ни в коем случае не следует недооценивать
>ни прибалтийские правительства, ни какого-нибудь Туркменбаши с его байскими замашками: это люди хитрые, умные, хладнокровные.
Ну чем Туркменбаши по сути отличается от типично среднеазиатского эмира или хана? Ничем.
>Особенно преуспели в этом прибалтийские страны. Из них выдавили не способных выжить при апартеиде. Остальные, запуганные и
>приведённые в состояние покорности, получили хороший урок, и теперь выслуживаются перед "коренными народами", как могут. Конечно, в
>своём кругу русские немножко ворчат, но не более того. Никаких заметных "русских движений" в Прибалтике нет, а "примерное поведение" в
>области национально-политической считается хорошим тоном.
>Разумеется, никакая критика прибалтийских порядков в этой среде невозможна. Интересно, кстати, что восхищение Прибалтикой царит и по
>эту сторону границы. Диву даёшься, сколько любви питает к "святой земле балтийской" наша "российская элита". Тема эта необъятна, и, чтобы
>не цитировать все те телячьи нежности, которые периодически изливают наши "лучшие люди" по поводу эстонцев и латышей (а также их
>замечательных государств), ограничусь кое-какими высказываниями известной российской поэтессы Ольги Седаковой, в Прибалтике отнюдь
>не квартирующей. Вот, например, из сентиментальных воспоминаний о Тарту: "...Прощай, Тарту... Европа нашей юности, священные камни,
>иной мир. Теперь ты, наконец, совсем иной. Следы советской жизни исчезают с улиц, как будто дом прибирают после долгого и безобразного
>дебоша. Без нас тут будет хорошо..." Согласитесь, выразительно сказано. А вот ещё, из описания похорон: "...множество людей тихо
>подходили прощаться. Эстонские люди красиво стояли и склонялись у гроба, красиво опускали цветы. Российские ежились и не знали, что
>делать со спиной и плечами". Прямо видишь, как русская поэтесса стоит и восхищённо ловит каждый жест, каждое движение Эстонских
>Людей, не в силах оторвать взора от такой красоты... Вот так-то.
Кто пустил слезу умиления, и что из этого. Кстати, кого считать элитой?
>Вернёмся, однако, к нашим баранам. Характерно и показательно, что русским были позволены некоторые успехи в области экономики. В самом
>деле, известная часть прибалтийских бизнесов (особенно связанных с вывозом из России чего-нибудь ценного) находится в руках русских.
>Такое положение дел является следствием дальновидной политики прибалтийской элиты: "русский бизнес" не представляет никакой угрозы, а,
>напротив, полностью зависим от всё той же элиты (стопроцентно контролирующей СМИ, чиновничий аппарат, и все ветви власти), а,
>следовательно, готов по первому требованию удовлетворить любые требования "коренных". Это старая добрая тактика всех на свете властей –
>прикормить каких-нибудь бесправных иноземцев, дать им обрасти шёрсткой, после чего предоставить им выбор между ножницами и ножиком.
>Всякий предпочтёт быть остриженным, а не зарезанным.
Это далеко не всегда.
>Что ж касается солидных западных стран, типа Франции, Англии, или самих Соединённых Штатов Америки, тут мы видим всё то же самое,
>разве что возведённое в степень. Собачья преданность "бывших наших" своим новым "родинам" только что не вошла в пословицы. Причём это
>касается абсолютно всех сторон жизни. Например, люди, люто ненавидевшие российских "ментов", буквально расстилаются перед
>американскими "копами" или итальянскими карабинерами. В каком-то интернет-издании я читал рассказ "русского путешественника" по
>Италии. Он с восторгом описывал, как итальянский патрульный вытряхнул его из машины, поставил в позу "руки на затылок – ноги в стороны",
>и продержал так, пока не убедился в том, что "всё в порядке". Разумеется, подобное поведение московского мента не вызывало бы ничего,
>кроме приступа ненависти... Но тут реакция была "наоборотная": "вот это да, вот это цивилизация, вот это настоящий порядок".
Ну не надо путать обычного российского обывателя с тем мазохистом.
>Ещё немного по поводу "копов". Известно, как самые крутые и растопыристые "новые русские", которые у себя дома плюют на всё и вся,
>трепещут, как овечки, перед любым иноземным служителем порядка. Ещё бы. "Здесь вам ни тут": за любое, самое незначительное нарушение
>порядка "крутого" могут лишить визы, более того – занесут его личные данные в компьютер. И будет он потом десять или пятнадцать лет
>мыкаться, не имея возможности побывать в Европе и "самих Штатах". Более того: всем известно, что прощаемое и извиняемое всяким
>"приличным нациям" (даже таким, как всякие разные чехи, поляки, хорваты, или популярные ныне албанцы), русским отнюдь не прощается и
>не извиняется. Русские это знают, и "в европах" ведут себя тихо и смирно. Так что времена, когда внезапно разбогатевшие "новые русские"
>бузили в чистеньких европейских столицах, давно прошли: как только власти на них цыкнули, они быстренько привели себя в норму.
Гы-гы-гы, вспоминаю свое поведение несколько лет назад в благопристойной Франции и чем это кончилось.
>Надо отметить и то, что чувство униженности, второсортности и неполноценности, которые испытывают русскоязычные граждане "латвий" и
>"эстоний" (не говоря уже о странах более цивилизованных), обычно обращается на своих же соотечественников. Русский, страдая от того, что
>его не считают за человека, винит (сознательно или подсознательно) не местных хозяев жизни, а своих папу-маму, которые его родили
>русским. Так же неприятны ему другие русские, особенно "российские русские", от которых он старается держаться подальше, как и от России
>вообще. Поэтому любые действия типа "борьбы за гражданские права русскоязычных", "против дискриминации" и проч. и проч. будут вызывать
>у самих дискриминируемых только одну реакцию: страх (поскольку "коренные" будут иметь повод заподозрить их в нелояльности) и ненависть
>(к русским патриотам, "втягивающим их в свои игры"). Обычный ответ русскоязычных на попытки "защитить их права" со стороны России
>таков: "Мы – это не вы, у нас нет ничего общего, не лезьте в наши дела и оставьте нас в покое". При попытках же как-то поднять
>"прибалтийский вопрос" на государственном уровне наши "угнетаемые бывшие соотечественники" желают нам только одного: чтобы мы сквозь
>землю провалились. "Не смейте нас втягивать" – вот всё, что они имеют нам сказать. Так что я не удивился бы толпе "русскоязычных",
>закидывающих камнями русское посольство в каком-нибудь Таллинне после какого-нибудь "антиэстонского демарша" российских властей.
>Этого не происходит только потому, что русскоязычные боятся хоть как-нибудь проявить "политическую активность", пусть даже и
>проэстонскую: они хорошо знают, что какая бы то ни было "политика" им не по чину, и сидят тихо.
если человек, написавший это считает себя вторым сортом считает себя этим самым вторым сортом, то это его проблемы
>Вернёмся, однако, к основному тезису. Неверие русских людей в свою способность самим решать свои дела имеет давние корни. Прежде всего,
>это связано с глубоким индивидуализмом, царящим в русском обществе. Да, собственно говоря, никакого "русского общества" сейчас просто
>нет. Есть отдельные люди, никак и ничем не связанные друг с другом. В то же время все остальные народы – кто больше, кто меньше – всегда
>взаимоучаствуют в общих делах. Каждый еврей, грузин, турок, негр из племени убо, твёрдо знает – в случае конфликта с чужаком "свои" его
>поддержат, выручат чем могут, вытащат из тяжёлой ситуации, в крайнем случае хотя бы посочувствуют. Русские этого не умеют и не хотят.
сколько раз лично мне помогали и поддерживали
>Некоторый наведённый национализм (скажем, нелюбовь к "лицам кавказской национальности") есть явление вторичное и реактивное: те же
>"лица" очень уж постарались, чтобы вызывать к себе нелюбовь. И то – их до сих пор скорее боятся, чем ненавидят. Что касается русской
>способности к самоорганизации, то она равна нулю. Можно сказать, что, если "дети разных народов" извлекают пользу от своей
>принадлежности к своей нации, то русским быть сейчас бесполезно.
Очень даже полезно
>Всё это, прямо скажем, не радует. Но, вместо того, чтобы ещё раз посыпать голову пеплом, и предаться стенаниям по поводу собственного
>несовершенства, лучше подумаем, "кто виноват и что делать".
как всегда
>Давайте посмотрим на народы, уверенные в себе, единые, сильные, умеющие действовать сообща, и бить миллионнопалым громящим кулаком.
>И зададимся вопросом – а что, собственно, они имеют такого, чего не имеем мы?
>Мы-де не едины, разобщены, а вот всякие там "евреи" и "кавказцы" (или те же "цивилизованные европейцы") едины, у них есть
>"взаимовыручка", и вообще они "любят друг друга".
особенно кавказцы, готовые на своем родном кавказе зарезать друг друга в любой момент
>Но так ли это? Если заглянуть внутрь "национального быта" этих замечательных национальных сообществ, мы увидим странную картину: ни о
>какой такой великой "взаимной любви" там и речи нет. Нет у них и желания заниматься "взаимовыручкой", во всяком случае добровольно.
>Сообщества "успешных наций" – это сообщества жёсткие, чтобы не сказать жестокие. И жестоки они прежде всего к себе. В том смысле, что они
>никогда не позволят своим членам нелояльности по отношению к сообществу: если ты наш, ты должен быть с нами.
красиво звучит, но на практике...
>Чтобы стало понятнее, о чём речь, приведу пару примеров. В славный период "парада суверенитетов" (когда по всему бывшему Союзу шли
>русские погромы) можно было столкнуться с такими вот коллизиями. Когда наступает время "решать русский вопрос", какой-нибудь "местный"
>потихоньку говорит своему хорошему русскому другу: "Дарагой, уезжай, скоро уезжай, дэнэг тэбэ дам, да, толька уезжай. Завтра ваших бит будут,
>убит могут. Уезжай". Но если русский всё-таки не уедет, этот самый местный друг мог прийти вместе с толпой погромщиков, и убить этого
>русского – вместе со всеми. Нет, он не плохой. Ему будет жалко своего русского друга. Но против своих он не пойдёт, что бы они не делали.
>Он, может быть, даже осудит своих соплеменников – но в душе. Потому что это его соплеменники.
>Не надо думать, что так ведут себя только "дикари". Когда, скажем, эмансипированные американские евреи, кряхтя и скупясь, выплачивают
>сионистским эмиссарам немаленькие деньги "на государство Израиль", им это может совсем не нравится. Но тот, кто откажется давать денежку
>на святое, поимеет неприятности со стороны всего еврейского сообщества – а это бесконечно важнее всякой "экономии средств". Торг здесь
>неуместен.
А у нас это уголовное наказуемое деяние.
>Точно так же, культурные и вежливые японцы, или весёлые разбитные американцы, поддерживают внутри своих сообществ соответствующую
>дисциплину. Да, есть вопросы, по поводу которых допустима "вражда и конкуренция", более того, она даже поощряется. Однако, вера в
>"великую Японию", или "Америку Намба Ван Форева", вбивается в голову с малолетства, причём "не лаской, так таской". Никто не убеждает
>детишек, что их страна и их народ – самые лучшие. Нет, им просто демонстрируют, что всякий, кто говорит что-то другое, немедленно получит
>в глаз, а если будет настаивать – станет изгоем и парией.
вы не смотрели голливудских фильмов, там амеров очень даже убеждают
>Тут-то и кроется разгадка. Успешные нации едины не потому, что преисполнены духом взаимного любования. А потому, что там каждый
>боится "своих" больше, чем "чужих". Это приводит к тому, что внутри сообщества (и, шире, нации в целом) имеет место быть жёсткая
>внутренняя дисциплина. Каждый знает, за что "свои" его одобрят, а за что – осудят и накажут. Более того, наказывают не только за
>отступничество, но и за недостаточное усердие. Бьют своих, чтобы чужие боялись. И чужие – боятся. А что же русские? Увы, ничего похожего.
то же самое, если вышеописанный эмигрант не будет ругать Россию, то получит по шее
>Конечно, так было не всегда (иначе бы наш народ не дожил до нынешнего века). В старые времена – скажем, ещё в позапрошлом столетии – в
>хорошей русской семье (скажем, крестьянской или купеческой) расшалившийся отпрыск, позволивший себе сказать что-либо дурное про Веру,
>Царя или Отечество, был бы немедленно и пребольно наказан, а при настаивании – общее гнушание: таким людишкам плевали вслед, и уж, во
>всяком случае, не держали в общении. Однако, за два века мы этому разучились. Попросту говоря, мы распустились, и распущенность привела
>нас к неуважению себя, и пресмыкательству перед чужими. Кто не боится своих, будет бояться чужих. И, увы, боимся.
страшно, аш жуть (в наших мультфильмах говорят умные вещи)
>Теперь, наконец, можно и спросить, откуда такая напасть. Конечно, всё можно списать на обстоятельства: последние двадцать лет "советской
>власти" (действительно маразматической), помноженные на десять лет "перестройки" и "реформ" (действительно кошмарных), могут испортить
>даже самый лучший народ. Но дело серьёзнее и глубже: распущенность, невнимание и неуважение к себе – это вообще характерная черта
>последних столетий русской истории.
осталось заняться самолюбованием
>Известно и то, "отколе есть пошла" эта зараза. Разложение началось с "верхов". Конечно, рыба гниёт с головы, но тут была специфическая
>причина: уродливая "европеизация", начатая Петром Первым, и не закончившаяся до сих пор.
а Петр особо евроепизироваться не собирался
Узнаем всё нужное, а потом повернемся к Европе жопой (с) Петра I.
>Сама по себе "европеизация" ничем не плоха. Учиться вообще полезно, в том числе и у европейцев – если учишься хорошему. Проблема в том,
>что плохое усваивается легче и быстрее. Так, к примеру, петровские вельможи заводили себе гаремы – будучи искренне убеждёнными, что это
>"очень по-европейски". Сами европейцы, разумеется, в ужасе отшатнулись бы от такого варварства...
вашими устами да мед пить
>Конечно, петровские времена только "обозначили процесс". Через известное время появились постоянные поставщики вредных фантазий,
>выдаваемых за "новейшие европейские идеи". Эту работёнку взяла на себя так называемая "интеллигенция", представлявшая (и
>представляющая) собой сборище людей недообразованных, невоспитанных, и к тому же на удивление подлых, зато "знающих иноземной
>грамоте", способных читать французские бульварные газеты и переписывать из них "кое-что" в газеты российские, зарабатывая себе таким
>образом на хлеб. Стоит притом заметить, что самым невинным из интеллигентских занятий было как раз чтение французских газет, а ни что
>иное. Вовсе не надо думать, что виной всему российскому "нигилизму" было проводимое французскими газетами западное влияние: это будет
>неправда. Например, русское дворянство, тоже не испытывавшее проблем с языками, и к тому же несоизмеримо более "европейское" по всем
>статьям, состояло из людей в высшей степени патриотических и верноподданических убеждений.
А как тогда объяснить хотя бы восстание декабристов?
>Начало двадцатого столетия началось для России счастливо. Во время царствования Николая ИИ страна достигла небывалого уровня
>благосостояния. При этом рост материального достатка был именно что массовым: рост потребления всех продуктов потребления с
>девятисотого по девятьсот тринадцатый год был примерно двукратным (то есть стопроцентным). Золотой рубль был самой устойчивой
>европейской валютой, вклады населения в сберегательные кассы за тот же период увеличились шестикратно, а прирост населения был самым
>большим в мире. При этом "лучшие люди страны" искренне ненавидели существующую власть, а свою страну именовали не иначе как оплотом
>всех мыслимых и немыслимых тёмных сил, прогнившей монархией, колыбелью реакции, тюрьмой народов! Добившись свободы слова – то
>есть отмены предварительной цензуры – эти люди начали свободно изливать свои чувства, а когда их слушали недостаточно внимательно,
>подкрепляли свои доводы пулями и бомбами "социалистов-революционеров, листовочками в солдатские окопы, и прочими аргументами
>такого рода. Кончилось это тремя революциями, последняя из к–-оторых Российскую Империю и разрушила. Разумеется, "лучшие люди страны"
>усмотрели в этом разрушении "закономерный финал похабной российской истории" и полное подтверждение своих воззрений на сей предмет.
Царство, разделившая само в себе устоять не может.
>Это, впрочем, всё и без того известно. Хуже другое: за время существования советской власти это милое мировоззрение не только не погибло,
>но и распространилось вширь, стало народным. Причин тому много – начиная с того, что советская культура была построена на трудах
>разрушителей и ниспровергателей (все мы проходили в школе Герцена и Чернышевского), и кончая успехом "бибиси" и нехваткой колбасы. Но,
>в общем, ситуация такова: то, как раньше думали "лучшие люди", теперь думают все или почти все. Интеллигенция добилась-таки своего:
>перезаразила-таки своим мировоззрением широкие слои населения.
что строили, то и построили
>Что же делать? Известно, что распустившемуся следует для начала собраться. Русские люди должны начать восстановление правильного
>порядка вещей сначала внутри себя. По сути дела, нам необходимо восстановить русское сообщество – жёсткое и немилосердное к любым
>отступникам, какими бы умствованиями и какими бы чувствами они не прикрывали своё отступничество. Русские по крови, пошедшие против
>России (в чём бы то ни было), должны быть презираемы, ненавидимы, и гонимы – нами же.
Даёшь террор!!!
З.Ы. Не всякий навающий себя русским является русским (у меня на сарае сами знаете что написано, а там дрова лежат).