От ttt2 Ответить на сообщение
К Сергей Зыков
Дата 08.04.2011 09:59:39 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: танковый М-50Т

>>Каким образом предложение "дизель разработан на базе авиационного" означает сладкую жизнь при его установке на танк???
>всё познаётся в сравнении.

При чем тут сравнение?

>Ну и? Неужели там стояли морские дизели вместо авиационных? Или танковые?

Дизели с вашего вышестоящего поста

>>Второе - размер мотора - ИМХО самый большой танковый двигатель в истории СССР - рабочий объем 61,04 л. Слышали такое слово "Заброневой объем"?
>
>угу, слышал. Банальный демагогический прием прием "Делайте упор на очевидном и скользите мимо существенного"

Ну так другой демагогический прием - "вместо ответа по существу ведро воды"

>Вы предлагаете ввести расчет "коэффициента боевого могущества" как отношение рабочего объема двигателя к заброневому обьему и доказать низкие боевые качества ИС-7, или еще что то?

И где я доказываю низкие боевые качества ИС-7?

При испытаниях было по крайней мере одно возгорание двигателя - мне молчать об этом?

>ахиллесова пята КВ - конструктор Духов сплагиативший КПП антикварного американского трактора "Холт"в КВ. Это в четвертых. И пятое - Новую КПП для КВ-1С уже во время войны разработал Николай Шашмурин, он же и конструктор ИС-7.

Возможно, однако уже ИС-4 полегче и слабее мотором - трансмиссией особо не хвастался

С уважением