|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
08.04.2011 09:59:39
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: танковый М-50Т
>>Каким образом предложение "дизель разработан на базе авиационного" означает сладкую жизнь при его установке на танк???
>всё познаётся в сравнении.
При чем тут сравнение?
>Ну и? Неужели там стояли морские дизели вместо авиационных? Или танковые?
Дизели с вашего вышестоящего поста
>>Второе - размер мотора - ИМХО самый большой танковый двигатель в истории СССР - рабочий объем 61,04 л. Слышали такое слово "Заброневой объем"?
>
>угу, слышал. Банальный демагогический прием прием "Делайте упор на очевидном и скользите мимо существенного"
Ну так другой демагогический прием - "вместо ответа по существу ведро воды"
>Вы предлагаете ввести расчет "коэффициента боевого могущества" как отношение рабочего объема двигателя к заброневому обьему и доказать низкие боевые качества ИС-7, или еще что то?
И где я доказываю низкие боевые качества ИС-7?
При испытаниях было по крайней мере одно возгорание двигателя - мне молчать об этом?
>ахиллесова пята КВ - конструктор Духов сплагиативший КПП антикварного американского трактора "Холт"в КВ. Это в четвертых. И пятое - Новую КПП для КВ-1С уже во время войны разработал Николай Шашмурин, он же и конструктор ИС-7.
Возможно, однако уже ИС-4 полегче и слабее мотором - трансмиссией особо не хвастался
С уважением