|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
08.04.2011 02:55:13
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Дедушка старый, ему всё равно. (с)
Доброго времени суток, bedal.
>>> Гм. Что б тут не писали. Его ген. конструктор (?) писал что зарубили в угоду Т-10
>> Цитату -- в студию!
> "Несмотря на успешные испытания, ИС-7 в серию не пошел,
Да. Военные заказали серию для войсковых испытаний. Сколько их там смогли построить из заказанной серии в 50 машин?
Так вот, что-то мне подсказывает, шо после эпического облома с ИС-6 и не менее эпического облома с ИС-7 терпение руководства
лопнуло. И было указано делать такой танк, который смогут производить. Сейчас, а не через 15-20 лет. "Сейчас" оказалось лет пять.
> вместо него выпускался танк Т-10, в котором использовалось очень многое из последнего ИС, но броневая защита, силовая установка, вооружение были гораздо слабее."
> Хотя я бы не сказал, что эту цитату однозначно можно интерпретировать как "в угоду", для этого надо бы и другие материалы привлечь.
>
Вот именно.
Ещё надо внимательно посмотреть на таймлайн. И станет ясно, что Т-10 (АКА ИС-8,9,10, поскольку рожали его долго) никакая не замена
ИС-7. Фактически, Т-10 являлся ОБТ. Который делали таки да, с использованием идей, опробованных на "демонстраторе технологий",
говоря современным языком. После принятия решения, шо полноценные тяжёлые страна не тянет. И то, делали с изрядным трудом.
Следующими полноценными тяжёлыми могли стать потомки "770", "279" и "430": "обычный" и "специальный" тяжёлые, унифицированные между
собой. Плюс альтернативный "432" в качестве среднего.
--
CU, IVan.