>>Чесы, занятия и т.д. мменя интерисует. Раз уж Вы этот вопрос так серьезно изучили.
>
>Чесы говорят о количестве времени, затраченном на подготовку, а о ее качестве говорят экзамены.
Ну хорошо, раз от меток в зачете Вы считаете достаточным, приведите их.
Изучаемые предметы и оценки за аттестацию личного состава.
По ссылке этого нет.
>Так оно и было. Под конец детей без подготовки в бой бросали. Это тоже для вас открытие?
М-да. И что же такое вдруг случилось? Где обученный личный состав-то? Куда делся?
>То есть, по вашему, от подготовки личного состава характер операций не меняется?
Мы хотим выяснить насколько лучше л/с у немцев был лучше подготовлен.
Что Вы от темы-то уходите?
>Все цифры есть - так вот и готовили, что потери 3 к 1.
При чем тут потери? Сначала у немцев потери 1 к 3, потом - у наших.
Потери могут зависеть от подготовки, но выводить "от обратного",
от соотношения потерь уровень подготовки л/с может только убогий.
Слишком много других факторов.