|
От
|
Митрофанище
|
|
К
|
Сибиряк
|
|
Дата
|
09.04.2011 18:27:32
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Только для...
>>Не поделитесь информацией о плановой лётно-тактической подготовкой ИА фольксполицай люфт ГДР в тоот период?
>>Хотя бы в общем.
>
>ну в общем с октября 1952 велась плановая летно-тактическая подготовка по планам и программам истребительной авиации. ...
Вот я и прошу, есть подтверждение этому?
Я не видел.
Общая подготовка, да велась, несомненно, как и то, что привлекались пилоты из б.люфтваффе.
Я как раз с этим не спорю, и даже сам могу подтвердить это. (Замечу только, что 350 лётчиков, это маловато будет)
Как это отменяет того, что не было лётчиков-реактивщиков и ИАС под эту технику?
В "октябре 1952" вполне было ясно, что эра поршневых истребителей завершена, и в стране, где истребительной авиации не было как класса, но находящейся в самом центре возможной войны - начинать придётся с реактивной авиации (как и произошло).
А отрабатывать боевое применеие реактивных истребителей на Як-18, это даже не на фанерных танках тренероваться.
Як-18 (и прочее) - только первоначальная л.подготовка и поддержание навыков.
>... Поначалу сильно не хватало самолетов - даже Як-18 и Як-11 (с МиГ-15 как известно получился облом), но и размах был неслабый так как уже в 1954 они готовили 350 пилотов. Командирование летчиков и техников для подготовки в СССР тоже практиковалось с 1952-го. На командных постах имелись летчики-истребители с боевым опытом - например, Вольфганг Райнхольд (1923 г.р., 13 побед на Восточном и Западном фронтах) - командир 1-го полка осенью 1952 - первой половне 1953, затем после смены вывески осенью 1953 - командир 1-го аэроклуба. В ННА со своим клубом-дивизией вступил на должность комдива.
Вот и я о том же.
Конечно, можно вывести историю ИА ГДР с первого поднятого при ГДР в воздух планера, а смысл?