|
От
|
Евгений Путилов
|
|
К
|
Митрофанище
|
|
Дата
|
10.04.2011 16:26:17
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Только для...
>>>Только вот уважаемы участник Скиф спрашивал не о самолётах вообще.
>>>"...какие (чьи) истребители..."
>>
>
>>Я помню, что спрашивал Скиф. Первыми ИСТРЕБИТЕЛЯМИ ВВС ННА были все те же Як-11/18. Поскольку других машин в первых приказах на формирование истребительных эскадр на базе бывших "аэроклубов" не упоминалось. Какие из этих машин получились бы истребители - это совсем другой вопрос, упирающийся в условия применения, характер противника и т.п. Но факт в том, что в 1956 были именно эти.
>
>Вот и мне интересно узнать, что сказано в этих приказах.
>То, что на момент создания ИА ВВС ГДР в частях были Як-11 / 18 нет ничего странного.
>Там и Ан-2 могли быть, и Ил-12...
>Просто надо указать - ГДЕ они числились.
>Иначе получиться, что на момент начала формирования танковой дивизии единственное транспортное средство - "Эмка" командира может впоследствии быть названа первым танком дивизии?
>Все эти Яки и прочее были там, где и положено им быть, в подразделениях обеспечения учебного процесса.
Приказы шли по каждой эскадре. Транспортные, учебные, исторебительные... Что непонятного? Все числится там, где было реально. И потом: если Як-18 при определенных раскладах действительно мог что-то там сбивать и нести боевое дежурство, то "Эмка" при всем желании функции танка не могла выполнять никак. Потом утрируете напрасно.
И, кстати, на август-осень 1956-го указанные истребительные эскадры занимались теоретической подготовкой по МиГ-15. То есть учебный процесс там уже зашел подальше учебных полетов на Як-18.