От Митрофанище Ответить на сообщение
К Сибиряк Ответить по почте
Дата 10.04.2011 19:11:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Только для...

>>Ладно, сделаем шаг назад.
>>Когда было создано люфваффе в после ПМВ в Германии?
>>Тогда, когда начали проводить переподготовку пилотов в Липецке?
>>Или с момента создания планерных школ?
>>Или "Люфтганзы"?
>
>пример не покатит, т.к. в ГДР с 1952-го стали создавать не некий учебный центр или гражданскую компанию, а в сущности боевые части, которым не хватало только боевой техники. Если бы МиГ-15 не были отозваны летом 1953-го, то в общем-то и не было бы у вас повода затевать этот отчаянный спор, раз для вас наличие в частях соответствующего назначению самолета является определяющим. И заметьте, что готовность немецких летчиков к освоению реактивных истребителей ни в 1953-м ни в последующие годы ни у кого вопросов не вызывала - дело было чисто политическое.


Не было бы.
Но не слоэжилось с Миг-15 в 1953, вот и пришлось ждать 1956-го и Миг-15бис.

А что касается готовности - и речь о ней не идёт. Пусть они в тот же день взлетели, это не предмет спора.
А вот то, что первый боевой (а не учебно-тренировочный) истребитель - Миг-15бис. - важно.


А пример - вполне "катит". Переход на официальный статус.