От М.Токарев Ответить на сообщение
К Justas Ответить по почте
Дата 14.04.2011 18:09:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; Космос; Искусство и творчество; Версия для печати

ВОТ ЭТИ - и сделают "реалистичное кино"?

>Кто нибудь может обьяснить какая там связь с реальностью? Особенно главного персонажа ака-Лыкова-Зигорского. И фон Браун там, прямь, озорник-затейник.
>Неужто к такой дате не могли более реалистичное кино поставить?

Доброе время суток!

Благодаря интернету вполне доступна творческая биография режиссера-постановщика и ко-сценариста этого "крео":

Баршак Александр Дмитриевич
Родился 28 февраля 1978 года в Москве в семье инженеров.
Учился в театральной школе № 123 при ГИТИСе. Тем не менее, в 1994 году поступил в МЭИ на кафедру Автоматики и Вычислительной Техники. Больше 2-х лет не смог.., и в 1997 году поступил в Школу-Студию МХАТ. Через 2 года и здесь образумился… замыслом закончить Режиссёрские Курсы, и восстановился в Энергетическом Институте.
В 2002 году закончил МЭИ и тут же поступил на Высшие Курсы Сценаристов и Режиссеров, получив 50%-ный грант МинКультуры.
Параллельно, начиная с 1996 года, занимался самостоятельной творческо-организационной деятельностью: несколько музыкальных молодежных акций, Конкурс «Обложка Года». Затем работал продюсером и режиссёром на канале «ТВ-6» (Программа «Жизнь», сериал-комикс «Между нами, девочками» и др.). После смены вектора канала перебрался на СТС, где провел несколько небольших самостоятельных проектов. После окончания Высших Курсов работал над организацией Кинофестиваля в Смоленске, а точнее, директором кинопрограмм Первого Международного Евроазиатского кинофестиваля стран СНГ и Балтии, Восток – Запад «Новое кино. XXI век».

Биографии и предыдущие работы других ко-сценаристов также вполне доступны здесь:
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/prod/ros/91538/annot/
По-моему, вопрос о том, может ли вообще сделать что-либо лучше "Кедра" тусовка "птенцов Швыдкова", весь жизненный и творческий опыт которых сводится к съемкам "сериалов-комиксов" и освоению грантов, звучит риторически.
И потом, если брать за основу судьбы реальных и вполне топичных персонажей, может получиться "неформат". И "неконтролируемый подтекст", выражаясь языком советского цензурно-пропагандистского ведомства. Пойдет ли речь о судьбе добровольца московского ополчения Юрия Кондратюка (Александра Шаргея) - или, скажем, о Михаиле Девятаеве и его поездке с "трофейным полковником Сергеевым" на остров Узедом в сентябре 1945 года...

В действительности всё обстояло совсем не так, как на самом деле.
М. Токарев