|
От
|
БорисК
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
21.04.2011 08:20:23
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: Но не...
>Вот еще одна "интернет помойка" под названием Statisical Abstract of The USA издания 1933 года
>ПДФка с сайта бюро статистики США
> http://www2.census.gov/prod2/statcomp/documents/1933-12.pdf
Это как раз из серии "Навозну кучу разрывая, Петух нашел Жемчужное зерно" (С) Крылов.
>Цифра 5,294 тыс там все же есть, но только если включить туда некомплектные шасси - на моторе сядем?
Эти некомплектные шасси производились не просто так, а для дальнейшего их укомплектования в специализированные машины. Например, автобусы, скорые помощи, разнообразные автофургоны, пожарные машины, и т.д. и т.п. Поэтому их там и делят на пассажирские и коммерческие. Этим занимались другие компании, которые заказывали шасси у производителей автомобилей.
>А на душу населения автопарк всяко побольше парка в 1 автомобиль на 1000 человек в Польше ;)
Берем соответствующий том того же Митчела, на этот раз про Европу, и находим, что в 1938 г. в Польше использовалось 24,6 тыс. легковых и 17,4 тыс. грузовых автомобилей. А население там в 1931 (когда там состоялась перепись) было 32,107 млн. чел. В книге "The World War II Databook" by J. Ellis есть население Польши перед ВМВ – 34,8 млн. чел. Получается 1,2 автомобиля на 1000 человек. Действительно, совсем не густо. Неудивительно, что в польской армии на вооружении тогда были тачанки.
С уважением, БорисК.