От Iva Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 25.04.2011 20:51:30 Найти в дереве
Рубрики Политек; Версия для печати

Вот цифирки

Привет!

Специалисты подсчитали, что строительство одного километра четырехполосной дороги в Китае обходится в $2,9 млн, в Бразилии – в $3,6 млн, в России – в $12,9 млн. Но это в среднем. Чем ближе к столице, тем больше цена. Так, на участке автодороги Москва – Санкт-Петербург стоимость составляет $134 млн за 1 км, для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга – $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы – около $400 млн за 1 км). Чудеса в решете? Как бы не так. По всей видимости, все зависит от аппетитов тех, кто так или иначе связан со строительством этих участков.

http://bolbat.ru/wps/2010/05/07/stoimost-stroitelstva-dorog-v-rossii/

Обычно определяют стоимость одного километра дороги. Например, стоимость 1 км дороги обычного типа колеблется в пределах 100-200 млн. руб., скоростная двухполосная дорога стоит около 400 млн. руб. за 1 км, а современная автомагистраль обойдется уже в 600-800 млн. руб. за 1 км, что, кстати сказать, в 2-3 раза дороже, чем в Европе. Надо отметить, что значительную часть в общей стоимости дороги занимает стоимость дорожного покрытия, которая существенно варьируется при использовании различных материалов. Поэтому так важно использовать в дорожном строительстве современные материалы и технологии, которые позволяют существенно понизить затраты на прокладку дорог и к тому же дают возможность получить покрытие высокого качества, которое прослужит много лет. Одним из способов улучшения качества и снижения стоимости дорожного покрытия является использование в качестве связующего между слоями асфальтобетона битумных эмульсий различных типов. Расчет стоимости дорожного покрытия, изготовленного с использованием битумных эмульсий, показывает, что их применение позволяет сократить расход битума почти на 40% и снизить энергопотребление в полтора раза.

http://www.npcopora.ru/ekspertiza-dorog/stoimost-dorog.html


Владимир