|
От
|
Alpaka
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
25.04.2011 23:42:57
|
|
Рубрики
|
Политек;
|
|
Ага!
ну, так с етого надо было и начинать. :) По-моему, по-деревенски,
подход должен быть простой;
считаем, сколько стоит построить между пунктами А и Б:
1) хорошую 4-полосную дорогу (если ее пока нет)
2) скоростной автобан на 6-8 полос.
3) железную дорогу (если ее нет)
4) скоростную железную дорогу (ну, условно, 200 км/ч)
5) высокоскоростную железную дорогу (350-450 км/ч)
6) аеропорт
7) космодром
8) межгалактический портал
считаем рашоды и предположительный економический еффект. Строим то,
что имеет максимальное отношение еффект/затраты (с учетом содержания).
Понятно, что долгосрочный еффект должен быть больше расходов.
При приблизительно одинаковых
отношениях (несколько десятков процентов роли не играют)
предпочтение отдается более скоростному и более собременному виду транспорта.
Если для всех видов транспорта еффект меньше раcxодов, меняем пару городоб А и Б, итд.
Разве не так считают?
Алпака
- Re: Ага! - Iva 25.04.2011 23:47:11 (182, 1351 b)