|
От
|
Pav.Riga
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
26.04.2011 00:03:26
|
|
Рубрики
|
Политек;
|
|
Re: Ага! В 19 веке знали про Челябинский порог,а к 21-му ...
>Привет!
>>ну, так с етого надо было и начинать. :) По-моему, по-деревенски,
>>подход должен быть простой;
>> считаем, сколько стоит построить между пунктами А и Б:
>
>>1) хорошую 4-полосную дорогу (если ее пока нет)
>>2) скоростной автобан на 6-8 полос.
>>3) железную дорогу (если ее нет)
>>4) скоростную железную дорогу (ну, условно, 200 км/ч)
>>5) высокоскоростную железную дорогу (350-450 км/ч)
>>6) аеропорт
>>7) космодром
>>8) межгалактический портал
>
>>считаем рашоды и предположительный економический еффект. Строим то,
>>что имеет максимальное отношение еффект/затраты (с учетом содержания).
>>Понятно, что долгосрочный еффект должен быть больше расходов.
>> При приблизительно одинаковых
>>отношениях (несколько десятков процентов роли не играют)
>> предпочтение отдается более скоростному и более собременному виду транспорта.
>>Если для всех видов транспорта еффект меньше раcxодов, меняем пару городоб А и Б, итд.
>
>>Разве не так считают?
>
>просто будет резкий нелинейный рост затрат от обычной жд к скоростной и к ВС.
>Поэтому различия эффект\затраты ( при чем не только разовые, но и текущие) будет значительным.
>И далеко не везде у вас будет выполнено
>">Понятно, что долгосрочный еффект должен быть больше расходов."
В далеком 19 веке был такой экономист Адольф Вагнер,
служил при "Железном канцлере" Бисмарке.
Считал эфективность госвложений ... в т.ч. в транспорт.
Продолжал методику Д.Рикардо с учетом перемен ...
К нему и в РИ прислушивались в том числе в вопросе
тарифов в большой империи. Дабы за Уралом можно было
экономически концы с концами сводить...
Тарифы ж.д. ограничивали ,"Челябинский порог" установили .
А после 1991 года изобретать экономику вроде стали заново,где же бюрократам посчитать где концы с концами
можно свести,а где ...
"реструктурировать" или "консолидировать" .
С уважением к Вашему мению.