Re: Клепать будут...
>
>А почему Вы списываете со счетов военную ситуацию?
Потому что большинство данных кораблей заложэены вообще в 20-м году.
>США, как всегда, долго раскачивались перед тем, как начать выпускать >серии кораблей в промышленных масштабах.
Вы хотите сказать, что США руководили какие-то невероятные тормоза, до которых даже к 20-му году не дошло,что война закончилась?
>>А в "гонку" США вступили уже после войны, используя послевоенную ситуацию. Тогда с 19 по 21 годы заложили аж 15 кораблей, но это уже другая история...
>
>В гонку США вступили в 1916г.
Они в нее как-то очень оригинально вступили, заложив аж 1 корабль.
>Собственно, все, что они построили и недостроили в конце 10-х - начале >20-х, было запланировано тогда.
Простите, а кого волнует, что и когда было запланировано, исходя из рассматриваемой темы, если налицо факт, что до 19-21 годов США если и участвуют в "дредноутной гонке" в ВБ, то только на бумаге? И даже на бумаге, по Вашим словам, это происходит с 16-го года.
Так что Ваш тезис о неизменности британской кораблестроительной программы при "самоустранении" Германии позвольте считать недоказанным.
>
>Легче, но вместо one power standart возникает естественное желание >вернуться к two power.
Если посмотреть на "суммарные закладки", то по довоенным и так вырисовывается почти two power.
>
>Я не открою секрета, если скажу, что Британия, с ее разбросанными по >всему миру владениями, даже на пике могущества не имела кораблей "сверх >меры". Наоборот, всегда испытывала в них жесточайший недостаток.
"Сверх меры"-это с точки зрения содержания. Если же рассматривать с ВАшей точки зрения,то во всех флотах всегда был недостаток кораблей :)