>Вот тут неплохо видно (рисовать стрелки и выделять лень :).
>Дополнительные вертикальные (почти "абалаковские кольца", но к лямке, а не наоборот) и >горизонтальные (к нагрудному ремню) стяжки
>на рюкзачке штатные или самодеятельность? Что-то мне подсказывает, что это занесение хвостов за >производителем.
Знаете, меня совершенно не интересует ваше мнение по данному вопросу, поскольку имею свое, проверенное многолетней практикой.
Насчет же приверженности неразрвыному силовому каркасу из строп (тем самым "абалаковски кольцам") -- оно имело смысл, когда тряпка, из которой делались рюкзаки (х/б авизент или капроновые ткани), была существенно менее прочной, чем стропы. В настоящее время, при использовании кордуры, достаточно вшить конец стропы в шов (не менее чем трехкрантная прошивка, плюс загзагообразная закрепка), и получаем более чем прочную конструкцию. По факту в данном случае "слабым звеном" становятся застежки и регулировки. Ибо при нагрузке 120-150 кг фастексы расстегиваются, а трехщелевые пряжки ломаются (пластиковые) или деформируются и режут стропу (металлические). То же относится и к композиции из двух полуколец (которые, к тому же, еще и ползут под нагрузкой).