|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
22.04.2011 00:17:09
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
А что толку в"реальном производстве"? (+)
Доброе время суток!
> Такая схема обмена звучит клёво, но отчего-то в результате реальные производственные мощности, инфраструктура и прочее в Китае быстро растут, а вот в США растет только "ржавый пояс". Так что в случае чёрного дня Китаю уже сейчас поплохеет существенно меньше, ну если только проблемы сугубо внутреннего розлива не подкосят.
****** "Реальное производство" в современных условиях- это просто ловушка. Ну построили в Китаезавод по производству, скажем, автомобилей (илии детских автомобильчиков) экспортируют их в те же скажем США - вроде бы всё нормально,народ из деревень едет на завод, начинает жить чуть лучше,покупает себе мобильник и видик в общагу, жизнь вроде налаживается. А завтра в Америке случается какой-нибудь экономический затык и средний американец решает что он, пожалуй, ещё годик-другой покатается на нынешней машине вместо покупки новой (или не будет покупать сыну автомобильчик а смастерит ему его из картона) - и что в итоге? Американец продолжает ездить на старой но бодрой машине, а по превосходным китайским дорогам бредут назад в деревни толпы оставшихся без работы голодных и злых переселенцев (а то и вообще кочуют банды). Ну а реальное производство тем временем стоит брошенным и даже на металлолом не продаётся, потому что не нужен никому металлолом в условиях отсутствия спроса.
Вспомните начало 90х - сильно тогда реальное производство помогало?
>>С уважением, Роман
С уважением, Роман