|
От
|
vavilon
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
22.04.2011 10:59:06
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А что...
>Доброе время суток!
>> Такая схема обмена звучит клёво, но отчего-то в результате реальные производственные мощности, инфраструктура и прочее в Китае быстро растут, а вот в США растет только "ржавый пояс". Так что в случае чёрного дня Китаю уже сейчас поплохеет существенно меньше, ну если только проблемы сугубо внутреннего розлива не подкосят.
>****** "Реальное производство" в современных условиях- это просто ловушка. Ну построили в Китаезавод по производству, скажем, автомобилей (илии детских автомобильчиков) экспортируют их в те же скажем США - вроде бы всё нормально,народ из деревень едет на завод, начинает жить чуть лучше,покупает себе мобильник и видик в общагу, жизнь вроде налаживается. А завтра в Америке случается какой-нибудь экономический затык и средний американец решает что он, пожалуй, ещё годик-другой покатается на нынешней машине вместо покупки новой (или не будет покупать сыну автомобильчик а смастерит ему его из картона) - и что в итоге? Американец продолжает ездить на старой но бодрой машине, а по превосходным китайским дорогам бредут назад в деревни толпы оставшихся без работы голодных и злых переселенцев (а то и вообще кочуют банды). Ну а реальное производство тем временем стоит брошенным и даже на металлолом не продаётся, потому что не нужен никому металлолом в условиях отсутствия спроса.
А почему бредут? Едут. На собранных произведенных в своей стране машинах. И поля пахать начинают техникой. А может быть, и удобрениями минеральными пользоваться.
Потому что все это уже производится, но пока выгоднее продавать за бугор. Не будет спроса оттуда - можно направить на внутренний рынок.
И, имхо, альтернатива - сидеть в деревне даже без мобильника и видика.